No Image

Болт крепления клеммы аккумулятора

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем привет, продолжаем подготовку к зимнему сезону. Пока колеса ждут установки, решил подзарядить АКБ. Была обнаружена утечка в связи с повреждение Шлейфа зеркала, что такое шлейф, можно посмотреть тут

Итак продолжим, как найти утечку тока я уже писал тут >>>>>Измерение тока покоя и поиск тока утечки. >>>>АКБ AGM, как правильно заряжать

Может это и капля в море но я решил все же утеплить, тк короб акб очень сильно промерзает снизу, представляя собой только коробку из железа и мастики.
Акб влез без проблем, вату немного поправил, не обматывал ничем, просто так вставил и прижал.

Так же сменил зажимной болт клеммы АКБ (мой просто напросто оторвался, и кусочек остался в гайке, плохая резьба заклинила. так же бывает что срезает резьбу, в таком случае можно подложить шайбы.) Мой болт я все еще мог зажать тк отломало только верхушку. НО я решил сменить его. Как обычно маркетинг БМВ не дремлет и не предлагает болт отдельно, а только в сборе с клеммой и проводом)) — эх веселые ребята эти маркетологи. На помощь приходит концерн VAG — они предоставляют номерок зажимного болта, хоть и немного по не гуманной цене, я так считаю.

6X0915138 Болт крепежный клеммы АКБ VAG — 6$
Свой не сфоткал, выглядит он так

А вот так отломало мой, но повыше.

Странно но после в гугле по номеру провода минусовой клеммы АКБ 61128373946 . выбило болт клеммы bmw e46 под таким же номером но с буквой Т
Battery Cable T Bolt — Uro
PART#: 61128373946T — странный номер и в каталоге нет)))
Ссылка
ссылка еще ссылка
Да он бьется в магазинах но стоит дороже ( идет с шайбой и гайкой)

Конечно есть способ его починить. Просверлить отверстие в зажимном элементе и нарезать резьбу под болт, замерив предварительно высоту, что бы при зажатии не повредить корпус АКБ, тк болт туда упрется при закручивании. Но мне не было времени, да и заряжал АКБ дома, поэтому заказал новый, а старый на эксперименты)

Через пару дней ради интереса починил старый болт клемы, сверло 5.5мм, метчик 6мм.

На этом все, всем бодрых АКБ и 0 мА утечки тока))

Читайте также:  Закрытая система отопления ленинградка в частном доме

Цена вопроса: $6 Пробег: 356 750 км

BMW 3 series Touring 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2001

BMW 3-Series, 2004

BMW 3-Series, 2001

BMW 3-Series, 2002

Смотрите также

Комментарии 35

Спасибо за номер болта! Езжу с просверленным основанием с нарезанной резьбой под обычный болт)

Пожалуйста) я так тоже думал сделать но гайка накрутилась и я заказал новый)

вот все тоже думаю утеплить акум там чем нить 🙂

Добавил материалы которые можно использовать

а я все засматривался на термобоксы, с контроллером и тенами подогрева 🙂 У нас зимы бывают недели три стоит минус 35 легко

Добавил материалы которые можно использовать

у меня вот как авто купил стоял какой то огромный АКБ, и хватало его прям от души на все, у него уже клемы выворачивало от раздувания и он все равно заводил авто. Поменял на новый заказал по каталогу и блин, по каталогу пишут 74-80 Ач акумы под мою, и они размером меньше. И вот теперь после трех лет эксплуатации, с этим маляфкой я понимаю что он не справляется и заржаю я его по чаще, на пробегах в промежуточных остановка уже не глушу авто, саб на зиму снимаю чтоб не просаживать. Один пень нет нет да по утру с толкача БМВ завожу, благо механика 🙂 вот сижу и думаю, пойдет ли мне такой АКБ как у тебя ? Генератор был раньше на 120А, теперь стоит на 140А, вроде как должно хватать на все хотелки с лихвой.

Под рубрикой «Советы бывалых» мы публикуем маленькие хитрости, призванные облегчить жизнь водителя и сэкономить на ремонте и запчастях. На этот раз читатели делятся опытом по доработке креплений аккумулятора на автомобиле Ford, подсказывают, как улучшить обзор, а также — как защитить себя от криминальных элементов, а автомобиль — от коррозии.

Вы тоже можете принять участие в нашем клубе любителей «Советов бывалых». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

Каждый читатель может присылать свои советы на электронную почту exp@zr.ru. Не забывайте прилагать иллюстрации. Обязательно указывайте свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефон для оперативной связи. Это ускорит отправку вам заслуженных призов.

Читайте также:  Почему у козы стало пахнуть молоко

ЯКОРЕК ДЛЯ КЛЕММЫ

В. Сидоров, Калининград

Чтобы этого избежать, я переделал крепление минусовой клеммы. В инструментальной сумке нашлась барашковая гайка, ушки которой имели такой же угол скоса, что и губки клеммы. Подобрал болт подходящей длины, чтобы при затяжке он не упирался в корпус аккумулятора. Езжу год — контакт надежный!

Похожую конструкцию имеют клеммы многих автомобилей. Возможно, придется подогнать угол ушек гайки напильником. Плюсовую клемму можно оставить с родным крепежом.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ — ЛУЧШЕ

А. Филиппов, Московская область

На автомобилях ВАЗ десятого семейства форсунки омывателя ветрового стекла веерного типа не регулируются, что, на мой взгляд, ухудшает очистку и ведет к перерасходу жидкости. Решил поставить продающиеся в каждом магазине форсунки от «классики» с двумя соплами (цена — не более ста рублей за пару). Для этого снял поводки дворников и в пластиковом «жабо» разметил и просверлил отверстия под новые. Подсоединил форсунки к заводским трубкам. Провозился не больше часа, зато вот уже пять лет никаких недостатков в работе омывателя не отмечаю.

СОКРОВИЩЕ В ГАРАЖЕ

В. Кривошеев, Самара

Поводом прислать совет послужил рассказ о ресурсных испытаниях редакционного Ларгуса. В нем упоминалось, что болты крепления переднего стабилизатора были сильно повреждены коррозией. Я уже около тридцати лет для защиты резьбовых соединений, в том числе при ремонте подвески, использую проверенное средство — мовиль. Обработанный им крепеж даже спустя много лет отвертывается свободно. Срок хранения этого препарата почти не ограничен. Даже чуть загустевший, он так же надежно защищает крепеж. Недостаток только один: если попадет на руки, без растворителя не удалить.

ОДНОЙ ОТВЕРТКОЙ

П. Чистопрудов, Армавир

Прочитал совет по удлинению болта крепления аккумулятора (ЗР, № 3, 2017). У меня так уже давно сделано. Причем я пошел дальше. Для удобства обслуживания аккумулятора все крепления — и удлиненный болт, и две высокие гайки — сделал со шлицем. Теперь, чтобы подключить аккумулятор к зарядному устройству или снять с машины, достаточно одной мощной отвертки — можно и ослабить хомуты клемм аккумулятора, и освободить прижимную планку и пробки.

Читайте также:  Выкройка тапочек из флиса своими руками

БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ

Д. Коровин, Краснодар

Водители обычно кладут сумку на переднее пассажирское сиденье, а это привлекает внимание нечистых на руку людей. Чтобы сберечь имущество, предлагаю перед поездкой пристегнуть сумку водительским ремнем безопасности, пропустив его через наплечный ремешок, — несложная манипуляция добавит борсеточникам хлопот. Одно замечание: сделайте это до начала движения, чтобы потом не отвлекаться от дороги.

ПОДГОНИМ ПОД НАШ РАЗМЕР

Ф. Гиззатуллин, Казань

  • дневные ходовые огни фирмы Osram
  • спасательный фонарь «7 в 1» компании AirLine
  • мобильная зарядная станция AkkuEnergy PowerBank на 5400 мА . ч компании Heyner
  • канистра масла ZIC компании SK Lubricants
  • канистра масла Rolf компании «Рольф Лубрикантс»
  • набор автокосметики ASTROhim

Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Отдел автомобильной информации «За рулем»

Электрическая система автомобилей начала формироваться еще в середине 40-х годов прошлого столетия. С тех пор прошло немало времени и сегодня количество проводов в железных конях достигает просто невообразимых объемов, даже несмотря на принятие ряда мер по упрощению соединений электрики. И все это многообразие должно быть подключено к соответствующим устройствам, что обуславливает необходимость клемм и разъемов, а в некоторых случаях и переходников. Все эти элементы достаточно надежны и необходимость их покупки в большинстве случаев обусловлена чисто механическими повреждениями.

Если и вы столкнулись с потребностью купить переходники, провода, клеммы и разъемы, то на этой странице нашего каталога вы сможете найти все необходимое. И речь идет не только о деталях для отечественных и зарубежных легковых автомобилей, но и соответствующих компонентах для тракторов, автобусов и некоторых видов специальной техники. Наиболее востребованные элементы электрических соединений постоянно имеются в наличии и могут быть получены вами практически сразу же. Что же касается цен на представленные товарные позиции – а не лучше ли лично и прямо сейчас изучить их?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector