No Image

Что такое пин в электрике

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
11 марта 2020

Всем доброго времени суток.
Данная информация может пригодиться тем, кто сам занимается доработкой своего авто по электрике. Лазив по просторам интернета, натыкался на таблицы с номерами проводов и их пинов. Здесь на форуме тоже есть нечто подобное, но в виде скриншота с ETKA. Я же сделал с картинками и описанием. Может кому пригодится. В таблице приведены основные номера проводов и их пинов, которые используются в автомобилях Volkswagen.
Немного доработал данную запись.)

Провод 000 979 009 E −> Пин N 907 647 01
Провод 000 979 164 E −> Пин 61 13 1 393 724
Провод 000 979 012 E −> Пин 61 13 1 383 672
Провод 000 979 165 E −> Пин 61 13 1 393 723
_____________________________________________________

Провод 000 979 019 E −> Пин N 103 357 06
Провод 000 979 131 E −> Пин N 103 358 07
Провод 000 979 253 E −> Пин N 103 358 07
Провод 000 979 020 E −> Пин N 103 360 05
Провод 000 979 132 E −> Пин N 103 361 05
Провод 000 979 254 E −> Пин N 103 361 05
_____________________________________________________

Провод 000 979 021 E −> Пин N 906 844 05
Провод 000 979 133 E −> Пин N 906 844 05
Провод 000 979 225 E −> Пин N 906 845 05
Провод 000 979 022 E −> Пин N 103 189 05
Провод 000 979 134 E −> Пин N 103 189 05
Провод 000 979 226 E −> Пин N 103 190 05
_____________________________________________________

Провод 000 979 135 E −> Пин N 907 326 03
Провод 000 979 227 E −> Пин N 907 327 03
Провод 000 979 306 E −> Пин N 906 966 03
Провод 000 979 136 E −> Пин N 103 191 03
Провод 000 979 228 E −> Пин N 103 192 03
Провод 000 979 307 E −> Пин N 103 193 03
_____________________________________________________

Провод 000 979 025 E −> Пин A 018 545 87 26
Провод 000 979 150 E −> Пин A 018 545 86 26
Провод 000 979 255 E −> Пин A 018 545 85 26
Провод 000 979 020 E −> Пин N 103 360 05
Провод 000 979 132 E −> Пин N 103 361 05
Провод 000 979 254 E −> Пин N 103 361 05
_____________________________________________________

Провод 000 979 026 E −> Пин A 015 545 04 26
Провод 000 979 151 E −> Пин A 013 545 76 26
Провод 000 979 242 E −> Пин A 013 545 78 26
Провод 000 979 022 E −> Пин N 103 189 05
Провод 000 979 134 E −> Пин N 103 189 05
Провод 000 979 226 E −> Пин N 103 190 05
_____________________________________________________

Провод 000 979 152 E −> Пин A 018 545 47 26
Провод 000 979 243 E −> Пин A 018 545 49 26
Провод 000 979 308 E −> Пин A 018 545 51 26
Провод 000 979 136 E −> Пин N 103 191 03
Провод 000 979 228 E −> Пин N 103 192 03
Провод 000 979 307 E −> Пин N 103 193 03
_____________________________________________________

Уплотнитель 357 972 740 E — 0,35-0,5 мм²
Уплотнитель 357 972 740 D — 0,5-1,0 мм²
Уплотнитель 3C0 972 741 — 0,22-1,0 мм²
Заглушка 3C0 972 841

Уплотнитель 357 972 741 — 0,35-1,0 мм²
Уплотнитель 357 972 741 A — 1,5 мм²
Уплотнитель 357 972 741 B — 1,5-2,5 мм²
Заглушка 357 972 841

В процессе доработок моего автомобиля VW Polo Sedan, столкнулся с вопросами: как делать проводку, какие разъемы брать, какие пины брать?

Для себя решил, что сильно колхозить не хочется и поэтому решил, что буду по максимуму использовать родные деталюшки. Большое разнообразие деталюшек конечно по началу дезориентирует, но именно по этому мне нравится VAG. Машина VAG как Лего — многое унифицировано и подходит от одной машины к другой.

Чтобы не потеряться в артикулах, сделал для себя таблички, что к чему подходит.
VAG продает как ремонтные провода (провод с определенным сечением, длинной около 50см обжатый с двух сторон пинами), так и пины под обжимку отдельно. Но к сожалению, не всегда бывают отдельно пины.
Далее таблицы, какие провода каким пинам соответствуют (если есть) и к каким разъемам подходят

Провод 000 979 135 E (1,0 mm²) — Пин N 907 326 03
Провод 000 979 227 E (2,5 mm²) — Пин N 907 327 03
Провод 000 979 306 E (4,0 mm²) — Пин N 906 966 03
Провод 000 979 407 E (6,0 mm²) — Пин N 904 221 02
Разъемы:
3A0 972 751 H (1-н пин мама)

Провод 000 979 130 (1,0 mm²)
Провод 000 979 220 (2,5 mm²)
Провод 000 979 302 (4,0 mm²)
Разъемы:
3A0 972 761 H (1-н пин папа)

Читайте также:  Как подключить электроводонагреватель к системе водоснабжения

Провод 000 979 107 (1,0 mm²)
Провод 000 979 204 (2,5 mm²)
Провод 000 979 402 (6,0 mm²)
Разъемы:
161 971 990 A (1-н пин мама)

Провод 000 979 104 (1,0 mm²)
Провод 000 979 203 (2,5 mm²)
Провод 000 979 409 (6,0 mm²)
Разъемы:
161 971 976 A (1-н пин папа)

Провод 000 979 133 E (1,0 mm²) — Пин N 906 844 05
Провод 000 979 225 E (2,5 mm²) — Пин N 906 845 05
Разъемы:
191 972 701 (1 пин мама)
1J0 972 923 (2 пин мама)
1J0 972 924 (3 пин мама)
1J0 972 704 (4 пин мама)
6N0 972 705 (5 пин мама)
1J0 972 723 (6 пин мама)
191 972 724 (8 пин мама)
191 972 725 (10 пин мама)

Провод 000 979 129 (1,0 mm²)
Провод 000 979 226 (2,5 mm²) — Пин N 103 190 05
Разъемы:
191 972 711 (1 пин папа)
191 972 712 (2 пин папа)
191 972 713 (3 пин папа)
191 972 714 (4 пин папа)
191 972 715 (5 пин папа)
191 972 733 (6 пин папа)
191 972 734 (8 пин папа)
191 972 735 (10 пин папа)

Провод 000 979 133 E (1,0 mm²) — Пин N 906 844 05
Провод 000 979 225 E (2,5 mm²) — Пин N 906 845 05
Разъемы:
893 971 632 (2 пин мама)
893 971 633 (3 пин мама)
893 971 634 (4 пин мама)
893 971 635 (5 пин мама)
893 971 636 (6 пин мама)
1J0 972 722 (4 пин мама)

Провод 000 979 103 (1,0 mm²)
Разъемы:
893 971 992 (2 пин папа)
893 971 993 (3 пин папа)
893 971 994 (4 пин папа)
893 971 995 (5 пин папа)
893 971 996 (6 пин папа)

Провод 000 979 134 E (1,0 mm²) — Пин N 103 189 05
Провод 000 979 226 E (2,5 mm²) — Пин N 103 190 05
Разъемы:
4B0 971 992 (2 пин папа)
4B0 971 993 (3 пин папа)
4B0 971 994 (4 пин папа)
4B0 971 995 (5 пин папа)
1J0 972 732 (4 пин папа)

Провод 000 979 131 E (1,0 mm²) — Пин N 103 358 07
Разъемы:
1J0 973 119 (1 пин мама)
1J0 971 972 (2 пин мама)
1H0 972 702 A (2 пин мама)
1T0 972 703 (3 пин мама)
3B0 972 722 (4 пин мама)
535 972 723 A (6 пин мама)
3B0 972 724 (8 пин мама)
6Q0 972 726 (12 пин мама)

Провод 000 979 132 E (1,0 mm²) — Пин N 103 361 05
Разъемы:
1J0 973 332 (1 пин папа)
3B0 972 712 (2 пин папа)
535 972 712 (2 пин папа)
535 972 713 (3 пин папа)
3B0 972 732 (4 пин папа)
535 972 733 (6 пин папа)
3B0 972 734 (8 пин папа)
6Q0 972 736 (12 пин папа)

Провод 000 979 135 E (1,0 mm²) — Пин N 907 326 03
Провод 000 979 227 E (2,5 mm²) — Пин N 907 327 03
Разъемы:
1J0 972 752 (2 пин мама)
1J0 972 753 (3 пин мама)
1J0 972 754 (4 пин мама)

Провод 000 979 134 E (1,0 mm²) — Пин N 103 189 05
Провод 000 979 226 E (2,5 mm²) — Пин N 103 190 05
Разъемы:
1J0 972 762 (2 пин папа)
1J0 972 763 (3 пин папа)

Провод 000 979 135 E (1,0 mm²) — Пин N 907 326 03
Провод 000 979 227 E (2,5 mm²) — Пин N 907 327 03
Разъемы:
1J0 972 772 (4 пин мама)

Провод 000 979 136 E (1,0 mm²) — Пин N 103 191 03
Провод 000 979 228 E (2,5 mm²) — Пин N 103 192 03
Разъемы:
1J0 972 782 (4 пин папа)

Провод 000 979 135 E (1,0 mm²) — Пин N 907 326 03
Провод 000 979 227 E (2,5 mm²) — Пин N 907 327 03
Провод 000 979 306 E (4,0 mm²) — Пин N 906 966 03
Разъемы:
8E0 972 773 (6 пин мама)
1J0 972 774 (8 пин мама)
191 972 776 (12 пин мама)

Провод 000 979 130 (1,0 mm²)
Провод 000 979 220 (2,5 mm²)
Провод 000 979 302 (4,0 mm²)
Разъемы
191 972 783 (6 пин папа)
191 972 784 (8 пин папа)
191 972 786 (12 пин папа)

P/S. Буду рад любой информации по заменителям для разъемов и пинов VAG.

Читайте также:  Какой бензин лучше заливать в бензопилу

Recommendations

FakeHeader

Comments 18

Добрый день. Кто подскажет номер разъема на редукторы электрозеркал от фольксвагена поло? MOPAR (артикул 4281899). 3-пиновые, два угла скошены. Стоят на самом мотор-редукторе (папа в редукторе, ищу маму). Видимо с защелками по длинной стороне. Контакты плоские. Шаг контактов 5мм, сам разъем примерно 16мм х 5мм.

Подскажите номер пина, который идёт на фишке датчика износа колодок, нужен пин — "папа", шкода Октавиа Тур, 1.8 AUM

Не знаю, это надо ETKA смотреть

добрый день.N 907 327 03 где можно такие купить, у себя в городе не могу найти (продавцы в авто магазинах, говорят "таких не бывает")))

Я в экзисте брал. exist.ru

Спс, нашел. Еще ищу разъем, но не могу написать в блог.

На кой хрен у вага эти пины идут обжатыми на желтеньких проводочках, меня это в корне не устраивает.
Какой смысл обжатых пинов, если потом все равно нужно сращивать эти провода? ? ?
Идеальный ремонт был бы с пинами под обжим, потому что инструмент для обжима куплен, и ремонт или апгрейд электрики был бы идеален: никаких скруток, паек, только канонический обжим.
В этом посте вроде бы есть артикулы необжатых пинов, я добавил его в закладки, но жаль что артикулы идут в основном на "мамки", а на "папки" не на всё есть артикулы…

На радиорынке я находил аналоги от AMP пинов:
N 907 326 03
N 103 358 07
N 103 361 05
N 906 844 05

сопоставил цены с упаковкой оригинальных пинов. Если бы цена была за упаковку, то оригинал было бы брать дешевле, а цена за штуку — у оригинала конский просто ценник, раза в 4 выше.

И мне жутко не хватает артикулов для круглых пинов под обжим, которые идут в олдскульных тачках года до 2000, с большими фишками на 6 пинов и с круглыми пинами…

Сам на рынке брал аналоги пинов для VAG. Номеров увы, не знаю, но получается дешевле, чем оригиналы брать

На кой хрен у вага эти пины идут обжатыми на желтеньких проводочках, меня это в корне не устраивает.
Какой смысл обжатых пинов, если потом все равно нужно сращивать эти провода? ? ?
Идеальный ремонт был бы с пинами под обжим, потому что инструмент для обжима куплен, и ремонт или апгрейд электрики был бы идеален: никаких скруток, паек, только канонический обжим.
В этом посте вроде бы есть артикулы необжатых пинов, я добавил его в закладки, но жаль что артикулы идут в основном на "мамки", а на "папки" не на всё есть артикулы…

На радиорынке я находил аналоги от AMP пинов:
N 907 326 03
N 103 358 07
N 103 361 05
N 906 844 05

сопоставил цены с упаковкой оригинальных пинов. Если бы цена была за упаковку, то оригинал было бы брать дешевле, а цена за штуку — у оригинала конский просто ценник, раза в 4 выше.

И мне жутко не хватает артикулов для круглых пинов под обжим, которые идут в олдскульных тачках года до 2000, с большими фишками на 6 пинов и с круглыми пинами…

вот тут много разных, особенно круглых, но ВАГа там вроде нет. www.waytekwire.com/produc…422/Terminals-Connectors/

На кой хрен у вага эти пины идут обжатыми на желтеньких проводочках, меня это в корне не устраивает.
Какой смысл обжатых пинов, если потом все равно нужно сращивать эти провода? ? ?
Идеальный ремонт был бы с пинами под обжим, потому что инструмент для обжима куплен, и ремонт или апгрейд электрики был бы идеален: никаких скруток, паек, только канонический обжим.
В этом посте вроде бы есть артикулы необжатых пинов, я добавил его в закладки, но жаль что артикулы идут в основном на "мамки", а на "папки" не на всё есть артикулы…

На радиорынке я находил аналоги от AMP пинов:
N 907 326 03
N 103 358 07
N 103 361 05
N 906 844 05

сопоставил цены с упаковкой оригинальных пинов. Если бы цена была за упаковку, то оригинал было бы брать дешевле, а цена за штуку — у оригинала конский просто ценник, раза в 4 выше.

И мне жутко не хватает артикулов для круглых пинов под обжим, которые идут в олдскульных тачках года до 2000, с большими фишками на 6 пинов и с круглыми пинами…

Хорошая обжимка менее распространена, чем изолента. Расчет на лошков, обслуживающих свои машины.

Не поспоришь с очевидным…

На кой хрен у вага эти пины идут обжатыми на желтеньких проводочках, меня это в корне не устраивает.
Какой смысл обжатых пинов, если потом все равно нужно сращивать эти провода? ? ?
Идеальный ремонт был бы с пинами под обжим, потому что инструмент для обжима куплен, и ремонт или апгрейд электрики был бы идеален: никаких скруток, паек, только канонический обжим.
В этом посте вроде бы есть артикулы необжатых пинов, я добавил его в закладки, но жаль что артикулы идут в основном на "мамки", а на "папки" не на всё есть артикулы…

Читайте также:  Легкие поделки из салфеток обычных

На радиорынке я находил аналоги от AMP пинов:
N 907 326 03
N 103 358 07
N 103 361 05
N 906 844 05

сопоставил цены с упаковкой оригинальных пинов. Если бы цена была за упаковку, то оригинал было бы брать дешевле, а цена за штуку — у оригинала конский просто ценник, раза в 4 выше.

И мне жутко не хватает артикулов для круглых пинов под обжим, которые идут в олдскульных тачках года до 2000, с большими фишками на 6 пинов и с круглыми пинами…

Herth+Buss много делает совместимых разъемов и клемм AMP / Bosch / Kostal на европейцев. У них большие и подробные каталоги. При них я писал в блоге сообщества.

При проведении ремонтных и электромонтажных работ нередко возникает необходимость в оперативной проверке наличия напряжения на отдельных элементах и участках электрической цепи. Достаточно часто возникают также ситуации, когда срочно требуется убедиться в наличии надёжного контакта между различными частями (элементами) электрической цепи. Самыми подходящими для подобных проверок приборами являются хорошо знакомые даже далёкому от электрики человеку специальные индикаторы фазы (индикаторные отвёртки) и устройства для прозвонки цепи, чаще называемые просто пробниками.

Пробник электрика удобен во всех отношениях — он практически не занимает места в переносимом рабочем комплекте, а также очень надёжен и прост в эксплуатации.

Индикатор фазы выполняется как правило в виде обычной отвёртки и представляет собой простейший электрический щуп, индикаторная цепь которого состоит из последовательно включённых высокоомного резистора и специальной неоновой лампочки. К исследуемой на наличие фазы цепи при измерении необходимо подключать и собственное сопротивление человека, при этом электрик должен прикоснуться пальцем к металлическому контакту на ручке отвёртки.

Емкостной ток, протекающий через тело человека при проведении этой операции, ограничен высокоомным встроенным резистором до величины, совершенно безопасной для его здоровья (менее 0,3 мА).

Отдельно следует отметить ряд особенностей работы с индикаторной отвёрткой:
1) Индикаторная отвёртка служит обычно лишь для определения присутствия фазы (потенциала) на участке цепи и не может свидетельствовать о наличии рабочего напряжения между фазой и землей. В случае повреждения (обрыва) «земляного» провода индикатор покажет вам наличие фазы, но питающая цепь останется разорванной.
2) При работе в исследуемых цепях не следует прикасаться к нулевому рабочему проводу – при определённых условиях он также может оказаться под напряжением. Убедиться в отсутствии напряжения на нём можно с помощью той же индикаторной отвёртки.
3) В случае неисправности индикатора (перегорании лампочки, например) он покажет вам отсутствие напряжения. Будьте внимательны и всегда проверяйте работоспособность индикатора в цепях, заведомо находящихся под напряжением.
4) Будьте также внимательны при работе со щупом при ярком солнечном освещении, при котором свечение неоновой лампы почти не видно, и легко можно ошибиться при определении наличия фазного напряжения.
5) Перед началом ремонта патрона люстры или светильника не полагайтесь полностью на позицию клавиши выключателя освещения (клавиша внизу – значит «выключено»), а проверьте с помощью индикаторной отвёртки отсутствие «фазы» как на центральной клемме патрона, так и на контакте, соединяющемся с цоколем лампы.

Более функциональной разновидностью пробника электрика является двухполюсный индикатор напряжения типа ПИН-90, с помощью которого можно проверить отсутствие или наличие напряжения между различными токоведущими частями, а также между этими частями и «землёй». От обыкновенной индикаторной отвёртки он отличается наличием второго, вспомогательного щупа, соединённого с основным блоком с помощью метрового шнура и служащего для определения наличия напряжения между двумя точками цепи. Более «продвинутые» двухполюсные индикаторы (ЭЛИН-1СЗ ИП, например) имеют два встроенных светодиода, загорающихся при определённом уровне напряжения в сети.

К семейству пробников электрика следует отнести и простейшее самодельное устройство, состоящее из последовательно соединённых батарейки произвольного вольтажа и лампочки на соответствующее рабочее напряжение (старое название — «Аркашка»). С помощью этого нехитрого приспособления можно «прозвонить» любой исследуемый участок электрической цепи, проверив его, таким образом, на отсутствие обрыва.

До сих пор среди различного рода пробников электрика находит своё место и нестареющая контрольная лампа, которая, кстати, запрещена к применению нормами ПУЭ. Но сегодня некоторые специалисты приспособились обходить это требование и используют в этом устройстве лампочку малой мощности (15 Вт, как в холодильнике или в швейной машинке), помещённую в прозрачный защитный футляр.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector