No Image

Съемник шаровых опор спринтер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Выберите модель авто.

Ударная оправка предназначена для снятия уплотнений свечных колодцев крышки ГБЦ головки блока цилиндров на двигателях Мерседес моторов M111.

Специальное приспособление для большинства двигателей Мерседес (съемник башмака), которое используется для выпресовки направляющей башмака расположенной в головки блока цилиндров.

Набор приспособлений для ремонта автоматических коробок переключения передач 3, 4, 5 серий, устанавливаемых на автомобили Мерседес.

Инструмент используется для монтажа пружинок стояночного тормоза большинства автомобилей Мерседес.

Съемник сайлентблоков для подвески автомобилей Мерседес в кузовах W211, W220, W203.

Комплект приспособлений используется для установки фаз ГРМ на автомобилях Мерседес с двигателем M271.

Устройство специально разработано для монтажа и соответственно демонтажа пружин стоек, устанавливаемых на автомобили Мерседес в различных кузовах: 116/123/124/126/129/201/202/140/4-MATIC.

Набор пластиковых приспособлений для снятия обшивок интерьера различных автомобилей в частности Мерседес, БМВ, VAG.

Набор инструментов предназначен для установки и регулировки ГРМ бензиновых двигателей Mercedes Benz модификаций M112 и M113.

Специальный ключ длиной 317,5 мм предназначен для быстрого снятия высоковольтных проводов со свечей зажигания автомобилей Мерседес с V-образным двигателем (на каждый цилиндр по две свечи).

Ключ предназначен для замены фильтрующего элемента двигателей Мерседес и является полным аналогом оригинального ключа 103 589 02 09 00.

Ключ предназначен для фиксации ступицы вискомуфты вентилятора при ее демонтаже / монтаже на двигателях автомобилей Mercedes Benz.

Специальный ключ для разборки пневматической стойки автомобилей Мерседес. Обычно используется при ремонте пневмоамортизаторов.

Данное приспособление MB представляет собой съемный подшипник, который устанавливается на ступицу переднего колеса.

Комплект специальных приспособлений разработан для снятия прикипевших форсунок на двигателях Мерседес с дизельным впрыском CDI.

Специальный адаптер предназначен для заправки масла в АКПП автомобилей Мерседес. Модификация автоматической трансмиссии, под которую разработан адаптер это 722.9.

Читайте также:  Кровать с выкатной второй кроватью

Сервисный ключ MB предназначен для монтажа / демонтажа крышки бензонасоса автомобилей марки Mercedes в кузове W164. Как правило, это автомобили Mercedes Benz ML с 2006 года выпуска.

Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L , что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.

Данный набор предназначен для ремонта сильно поврежденных элементов, в том числе воспринимающих значительные механические нагрузки.

Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.

Данный комплект позволяет качественно проводить рихтовку кузова, не допуская перетяжки металла. Как правило, используется для ремонта небольших поврежденных участков.

Данный набор особенно удобен для труднодоступных внутренних сторон кузовных панелей автомобиля, например, крыши, двери, капота и т.п.

Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка — это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.

Набор специальных съемников предназначен для замены манжет компрессоров General Motors A6, R4, а так же поздних моделей DA6, HR-6, V5,6 POLE R4.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Продолжаю серию заметок по ремонту и обслуживанию подвески Merscedes Sprinter W906. В прошлый раз описывал процесс замены рулевой тяги и наконечника. В этот раз речь пойдёт о замене шаровой опоры. В моём случае слева начал проявляться стук при наезде на препятствия. Диагностика подвески показала, что левый шаровой шарнир имеет достаточно большой люфт.

Как диагностировать самому шаровую опору?
Для этого необходимо вывесить колесо на проверяемой стороне. Далее берёмся сильно за колесо и пытаемся его поднять (делаем движения вверх-вниз). Если тяжёлый случай, то уже будут стуки и ощущения люфта. Потом берём монтажку (большую отвёртку) и вставляем в зазор между поворотным кулаком и поперечным рычагом. Важно при этом не повредить пыльник. Пытаемся также поднять поворотный кулак относительно поперечного рычага. При значительном люфте в шаровой опоре можно наблюдать вертикальное движение визуально.

Также во время эксплуатации могут радоваться скрипящие звуки и постукивания. Это всё вестники возможного износа шарового шарнира. Со временем может разрушатся пыльник, проникать внутрь шарнира влага, уходить смазка и ржаветь шарнир. В сочетании с ударной нагрузкой от плохих дорог это всё приводит к износу вставок и появлению люфта.

Конструкция подвески с нижним расположением шарового шарнира позволяет достаточно долго эксплуатировать подвеску даже и при большом люфте. Но слишком затягивать замену не стоит.

Оригинальные шаровые опоры производитель не предлагает. Предлагает только полностью поперечный рычаг. Но стоимость его достаточно высока.

Шаровую опору можно купить отдельно. Заказал вместе с тягами и наконечниками через магазин Запрос Lemforder 3369701.

Можно ли заменить шаровую опору самостоятельно? Да, можно, но сложно. В Интернете есть много видео на эту тему.
Есть два основных метода замены: со снятием поперечного рычага и без снятия. Ещё можно обратиться в сервис.

Кратко опишу процесс замены.

1. Домкратим автомобиль и фиксируем автомобиль. Снимаем колесо.
2. Снимаем рулевой наконечник с поворотного кулака (описывал процесс ранее).
3. Запоминаем положение болтов на амортизаторе и положение амортизатора относительно поворотного кулака (можно сделать метки).
4. Откручиваем два болта на тормозном суппорте и не забываем снять шланг и провод с держателя. Снимаем суппорт и кладём (или подвешиваем) его на подставку, чтобы не рвать шланг. Это делаем для облегчения кулака.
5. Очищаем резьбу и откручиваем два болта на амортизаторе и кулаке.

10. Прессуем новую шаровую опору в рычаг. Важно правильную подобрать оправку, чтобы не повреждать пыльник. Работник на прессе даже спилил буртик, чтобы шаровая шла без перекоса. Но делать это не обязательно.

Прессовать в полевых условиях можно за счёт веса машины. Для этого опираем шаровую через оправку на подставку. Далее опускаем удерживающий домкрат. Если всё сделать правильно, то шаровая сама заходит на место за счёт усилия с рессоры. Далее собираем подвеску.

Satom.ru защищает своих покупателей

Характеристики

Описание

Вчера оставлял отзыв — думал свяжутся. Ан нет.

Статус Вашего заказа №11668268 оформленного у компании «Автоинструмент24. рф» был изменен на Принят.

От компании ни ответа ни привета!
Все заказал в другом месте. Там люди явно хотят работать! Автоинструмент24 — не хочет!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector