No Image

Шнур для прошивки эбу ваз

0 просмотров
11 марта 2020

ЭБУ Январь 5.1.1 приобретался мной конечно же с перспективой самостоятельной его прошивки. Для подключения к нему нужно питание 12 Вольт и K-Line адаптер, ничего сложного. Прошивать планирую только свой Январь, поэтому делал всё исключительно под него. Итак, что нам необходимо:

1. 55-пиновый разъем для подключения к ЭБУ.

2. K-Line адаптер.

3. Колодка OBD-2 для диагностического кабеля.

4. Кнопка для имитации включения зажигания. Подойдет любая, использовал от старого блока питания компьютера

В итоге получается такой девайс для прошивки:

Сам процесс прошивки несложный, я использовал программу ChipLoader.
Подключаем все провода и разъемы, активируем кнопку включения зажигания, устанавливаем связь с ЭБУ в программе

Дошли руки сделать более менее адекватный шнур для программирования ЭБУ, точнее переделать старый.
Так как шнур делал универсальным, подходит к блокам Январь 7.2, январь 7.2+, М73, Бош797+, бош797.Это приора, калина, классика 2107, 2104, семейство самар 2113, 2114, 2115, десятое семейство 2110, 2112, 2111.
Грубо говоря 5 разновидностей блоков что устанавливают на наши тазики с годов так с 2005 по 2012.

Конечный вариант. Добавил кнопки, корпус, укоротил провода, пропаял все хорошенько и смотал.
Накидал также схемку небольшую

Думаю все в ней понятно, старался осветить все аспекты данного кабеля.
Одна кнопка полностью рубит питание + целиком от адаптера и блока, вторая кнопка переключает 43 ногу между плюс минус и пустой контакт т.к. для каждого блока требуется своё положение.

По себестоимости примерно:
K-line адаптер Мастеркит покупал я его за 1100р давным давно, сейчас его цена 1750р.
в прикуриватель адаптер или отрезать от чего нибудь, или купить рублей 50-100.
Кнопки 50 и 75 рублей.
Разъем ЭБУ 81pin — 600р.
Проводки, корпус нашёл в гараже.
Итого:

Читайте также:  Садовый пылесос с аккумулятором

2500р примерно это все стоит. но можно шить и без этого) Это все сделано для удобства)

Доставка заказа на следующий день: Липецк, Курск, Белгород, Тамбов, Ростов-на-Дону

1) Самовывоз в г. Воронеже — БЕСПЛАТНО!

2) Службой экспресс-доставки "СДЭК"

3) Транспортными компаниями (по запросу)

При покупке товаров на сумму от 10 тыс. — ДОСТАВКА по РФ БЕСПЛАТНО (до 10 кг)

1) Предоплата

2) Оплата по счёту (для ИП и юр. лиц)

3) Оплата в офисе наличными или банковской картой

Если вы не нашли приемлемого для вас способа оплаты, напишите нам info@scan2.ru

Отправьте нам ссылку на товар — info@scan2.ru, мы сделаем для Вас дополнительную скидку!

*Рассматриваются только актуальные предложения

При наличии гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:
1) Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения в следствие действий сторонних обстоятельств (скачков напряжения или других параметров электропитания и т.д.), а также имеющих механические или тепловые повреждения.

2) Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

3) Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей.

4) Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

5) Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.

6) Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или неисправных принадлежностей или оборудования, стороннего программного обеспечения, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

Читайте также:  Как без сожаления выбросить старые вещи

Возврат и обмен товара при покупке дистанционным способом

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector