No Image

Станция эвакуации фреона своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОГО БАЛЛОНА

Наверное, каждый сервисный центр по обслуживанию и ремон­ту кондиционерной техники сталкивался с ситуацией, когда в арсенале приборов и оборудова­ния в какой-то момент того или иного не оказалось под рукой (увезли на объект, вышел из строя имеющийся в наличии и так да­лее). Конечно, на сегодняшний день не существует проблемы с приобретением оборудования для обслуживания кондиционе­ров, но не каждая фирма может позволить себе купить дорогосто­ящий прибор, тем более, если на такой же уже раскошелились при создании сервисного центра, но находится он в данный момент где-нибудь на объекте. Вот и при­ходится нашему брату-сервисннку поработать по совместитель­ству изобретателем.

Речь пойдет о том, как модер­низировать стандартный баллон из-под фреона для дальнейшего использования его в качестве промывочной емкости или сосу­да для эвакуации хладагента.

Итак, во-первых, нужно убе­диться, что баллон пуст и не на­ходиться под давлением. Затем проделать отверстие под медную трубку (лучше всего подходит трубка диаметром 8-9 мм). Во из­бежание попадания стружки внутрь баллона, отверстие ни в коем случае не рассверливать, а пробить керном до нужного раз­мера в предварительно нагретом месте (нагрев до красного состо­яния осуществляется для лучшего качества отверстия).

Чтобы избе­жать повреждения места соеди­нения штатного вентиля с балло­ном во время нагрева и дальней­шей пайки, нужно обмотать это место мокрой тканью. В получен­ное отверстие вставить медную трубку, опустив ее до дна баллона. Отметить длину так, чтобы труб­ка выступала из баллона на 60-70 мм. Извлечь и отпилить трубку под углом 45 градусов, тщательно обработать спил (освободить от стружки и заусенцев), снова вста­вить скошенным концом вниз, опустив до дна. Перед тем как производить все операции по пайке, баллон необходимо на­полнить сухим азотом, вытеснив воздух.

Это поможет избежать образования окалины и окислов внутри баллона. Пайку трубки с баллоном производить кислот­ным припоем. Далее припаять штуцер к трубке (предваритель­но извлечь из него клапан Шре­дера). Для проверки герметично­сти швов спрессовать давлением 20 bar. Место пайки трубки с бал­лоном зачистить и обработать краской. Затем баллон следует отвакуумировать вакуумным на­сосом через манометрический коллектор. Контроль наличия влаги осуществлять мано-вакуумметром с растянутой шкалой от О до lOOO mbar.

Баллон готов для дальнейшего применения в качестве промы­вочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.

После установки дополни­тельного штуцера баллон приоб­рел очень ценное качество: стала возможна его заправка (прежде, это было невозможно, поскольку вентиль баллона конструктивно выполнен как обратный клапан). Посмотрим, какие новые возмож­ности перед нами это открывает.

Емкость для расфасовки хла­дагента.

В баллон можно расфасовы­вать хладагент из больших емко­стей. Процедура очень проста. Баллон вакуумируют. К штуцеру подключают шланг, соединен­ный с большей емкостью, уста­новленной выше нашего балло­на, так, чтобы в соединительный шланг поступал жидкий хлада­гент. Открывают кран, и процесс пошел. Для контроля заполнения баллона можно использовать весы. Заполнение будет происхо­дить быстрее, если баллон термоизолировать. Для этого можно использовать картонную короб­ку, в которую обычно упаковыва­ют баллоны фреона. Промежутки между баллоном и стенками ко­робки можно заполнить, напри­мер, пенопластовой крошкой, ча­сто используемой для упаковки, а сверху баллон закрыть пороло­новой крышкой подходящего размера с отверстиями для шту­цера и крана.

Внимание! В баллон нельзя заправлять больше хладагента, чем указано на нем.

Баллон, из которого не полно­стью израсходован хладагент, можно дозаправлять. Схема со­единений остается той же. После выравнивания давления в емкос­ти и баллоне, вентиль баллона на короткое время приоткрывается, давление в нем падает, и перете­кание хладагента из емкости в баллон возобновляется.

Аналог станции для эвакуа­ции хладагента.

Уже знакомый Вам баллон или несколько баллонов сослу­жат хорошую службу, если необ­ходимо освободить холодиль­ный агрегат от хладагента, а станции эвакуации нет. Выбра­сывать весь хладагент в атмосфе­ру нельзя по экологическим со­ображениям, да и экономически накладно. В зависимости от ем­кости системы готовят один или несколько отвакуумированных термоизолированных баллонов из расчета заполнения каждого баллона на 2/3. По возможности соединяют фреоновый контур так, чтобы исключить из него ис­паритель. Если сделать это невоз­можно, снижают до минимума теплоприток к нему. Принимают меры для отпирания терморегу­лирующего вентиля (ТРВ) (на­пример, нагревают термобаллон имитируя большой перегрев) и электроклапанов,чтобы обеспе­чить поток хладагента к сервис­ному порту, к которому предпо­лагается подключить баллон. Обычно он расположен в магист­рали всасывания компрессора. Баллон, располагают как можно ниже, соединяют его штуцер сливным шлангом с сервисным портом и сливают хладагент из холодильной машины, как из обычной емкости. Таким обра­зом, удается эвакуировать до 90% хладагента.

Недостатками такой импро­визированной станции можно считать следующие факторы:

— вместе с хладагентом в бал­лон может попасть масло, влага и

грязь, что не позволит использо­вать хладагент для повторной заправки;

— неполное удаление хлада­гента из контура.

С первым из перечисленных недостатков можно бороться, если на входе в баллон устано­вить фильтр — осушитель и смот­ровое стекло с индикатором влажности, по которому можно контролировать годность фильт­ра осушителя. А исключить неже­лательное попадание в холодиль­ную машину вместе с хладаген­том масла можно, если заправку производить парами хладагента через вентиль баллона. Оставше­еся в баллоне масло можно раз­бавить промывочной жидкостью (R-11 или четыреххлористым уг­леродом) и удалить из баллона через вентиль, перевернув бал­лон вниз «головой» и продув че­рез штуцер азотом. После вакуумирования баллон вновь готов к использованию.

Несмотря на недостатки, та­кой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения.

Аналог промывочной стан­ции.

Ремонтник холодильного оборудования — это почти всегда практик, на чужом или собствен­ном опыте он неминуемо придет к выводу, что при сгорании дви­гателя герметичного компрессо­ра холодильной машины или кондиционера процедура удале­ния горения и разложения масла из холодильного контура являет­ся абсолютно необходимой. Пре­небрежение этим правилом не­минуемо приводит к тому, что нового компрессора, установ­ленного в холодильную машину, очень скоро ждет участь его предшественника. В литературе рекомендуют удалять нежела­тельные примеси из холодильно­го контура промывкой специаль­ными промывочными фреонами, к числу которых относится R-11 и R-113. Особенность этих фреонов — достаточно высокая тем­пература кипения при атмосфер­ном давлении (+2б°С для R-11 и + 5б"С для R-113), то есть в нор­мальных условиях это жидкости, и они являются хорошими ра­створителями минеральных ма­сел и продуктов их разложения.

Читайте также:  Как правильно замесить цемент

Качественную промывку не­возможно сделать без специаль­ной промывочной машины. В со­став машины обычно входит емкость для чистой промывоч­ной жидкости, емкость для ис­пользованной промывочной жидкости, насос и арматура для подключения к промываемому устройству.

В общем, агрегат достаточно сложный, громоздкий и дорогой. Заменить его можно все тем же,

хорошо уже знакомым баллоном. Для этого баллон вакуумируют, примерно на половину заполня­ют промывочной жидкостью и затем надувают сухим азотом до давления не более 20 бар. Допол­нительно нужны шланги и про­зрачная канистра.

Методика использования по­лучившегося агрегата довольно проста.

1. С помощью шланга соеди­няем вентиль баллона с входом промываемого устройства.

2. Шланг промываемого уст­ройства, подключенный к вы­ходу, опускаем в прозрачную канистру.

3. Переворачиваем баллон горловиной вниз и открываем кран.

4. Наблюдаем за цветом выте­кающей в канистру жидкости. Как только она станет прозрач­ной, закрываем кран.

5. Для удаления остатков про­мывочной жидкости поворачи­ваем баллон горловиной вверх. Открываем кран и продуваем промываемое устройство азотом из баллона.

Таким образом, предлагаемое устройство не только проще и де­шевле промывочной машины, но и обладает новым полезным свойством — позволяет удалить часть промывочной жидкости продувкой.

Если дополнить предлагаемое устройство хорошими шланга­ми, несколькими шаровыми кра­нами и комплектом переходни­ков, оно позволит решить многие проблемы, возникающие при эк­сплуатации холодильного обору­дования.

С уважением и наилучшими пожеланиями, редколлегия журнала «Мир климата».

  1. Сбор пара & ndash; самый распространённый способ сбора из бытовых сплит — систем, малых систем охлаждения и кондиционирования воздуха;
  2. Двухтактный метод & ndash; используется в тех случаях, когда количество хладагента в системе превышает 4.5кг;
  3. Сбор жидкого хладагента .

Сбор хладагента в газообразном и / или жидком состоянии

1 Баллон с двумя клапанами на входе . Для жидкости и газа . 8 Встроенное смотровое стекло для наблюдения за жидким хладагентом .
2 Электронные весы для контроля массы собранного хладагента 9 Шланг для перекачки хладагента от манометра до фильтра — осушителя . На шланге установлен шаровой кран .
3 Поплавковое реле для контроля уровня жидкости в баллоне станции сбора хладагента 10 Комплект манометров для контроля высокого и низкого давления .
4 Шланг для перекачки хладагента с шаровым клапаном, соединенный с баллоном и установкой сбора . 11 Шланг с шаровым краном, соединяющий сторону нагнетания системы охлаждения и соединительный набор манометров .
5 Масляная или безмасляная установка сбора 12 Шланг с шаровым краном, соединяющий сторону всасывания системы охлаждения и комплект манометров .
6 Шланг, соединяющий фильтр — осушитель и установку сбора . 13 Обслуживаемая система охлаждения или кондиционирования воздуха
7 Встроенный фильтр — осушитель для защиты установки сбора от попадания влаги и твёрдых частиц . 14 Перекрывающий клапан .

За заполнением баллона для сбора необходимо следить при помощи весов или поплавкового реле.

Замечания по сбору хладагента в жидком состоянии:

  • Производители установок сбора используют безмасляные компрессоры и регулирующие клапаны, которые рассчитаны на постоянное давление . Представленный метод сбора является наиболее предпочтительным для большинства систем охлаждения и кондиционирования воздуха .
  • Как известно, жидкость является практически несжимаемым веществом . Установки сбора имеют специальное устройство для испарения хладагента, а безмасляные компрессоры могут работать с жидкостью, только если она проходит через клапан с постоянным напором(CPR) или терморегулирующий вентиль для жидкого хладагента(TEV) .
  • Если установка сбора не предназначена для сбора жидкости, то использовать методику сбора хладагента в жидком состоянии строго запрещается .
  • Сбор хладагента в жидком состоянии аналогичен сбору хладагента в парообразном состоянии . Различие заключается в том, что необходимо подключать установку к напорной стороне системы .

Вывод:
Метод сбора жидкого хладагента идеально подходит для сбора и перекачки хладагента в больших количествах .

Методика сбора хладагента в жидком и газообразном состоянии

  1. Подключить комплект манометров к стороне нагнетания и стороне всасывания системы охлаждения или кондиционирования воздуха .
  2. Подключить центральный вход комплекта манометров к встроенному фильтру — осушителю, а выход фильтра — осушителя & ndash; к входу установки сбора .
  3. Подсоединить выход установки сбора к жидкостному клапану на баллоне для хранения хладагента .
  4. Поместить баллон на весы . Внимание!Баллон должен быть предназначен только для данной марки хладагента(информация о совместимости баллона представлена на этикетке, наклеенной на баллон)!
  5. Подключить соединительный кабель ЗОП(при наличии) к отверстию на установке сбора .
  6. Включить установку сбора в сеть .
  7. Открыть жидкостный клапан на баллоне .
  8. Открыть клапан на манометре для начала перекачки жидкости . Жидкость рекомендуется удалять в первую очередь, т . к . эта последовательность ощутимо сокращает время сбора хладагента из системы .
  9. Открыть впускной и выпускной клапаны установки сбора .
  10. Откалибровать все показания на нуль .
  11. Включить установку сбора при помощи выключателя .
  12. Проследить за появлением потока жидкого хладагента через смотровое стекло .
  13. Внимательно следить за изменением массы баллона для сбора(правило: 80 % от объёма баллона)
  14. После сбора жидкости следует медленно открыть отверстие для перекачки пара на комплекте манометров . При этом оба клапана будут оставаться открытыми .
  15. Оставить установку сбора работать до достижения нужного уровня хладагента в баллоне .
  16. Выключить установку сбора .
  17. Закрыть клапаны на баллоне для сбора .
  18. Записать данные о собранном хладагенте и количестве хладагента в баллоне .
  19. Отключить установку сбора от сети питания .
  20. Закрыть все клапаны и отсоединить шланги .

Сбор хладагента в жидкообразном состоянии с применением & laquo;двухтактного & raquo; метода

Применение двухтактного метода & nbsp; не рекомендуется , если система охлаждения или кондиционирования воздуха имеет следующие характеристики:

  • В системе находится менее 4,5 кг хладагента;
  • Система представляет собой тепловой насос или систему с реверсивным вентилем;
  • Невозможность поддержания непрерывного столба жидкости;
  • Отсутствие аккумулятора в системе .

Схема, применяемая при использовании методики двухтактного сбора хладагента:

  1. Подсоединить центральный вход комплекта манометров к отверстию для газа на баллоне для сбора хладагента .
  2. Подсоединить манометр низкого давления на вход установки сбора .
  3. Подсоединить выход установки сбора к стороне всасывания системы
  4. Подсоединить сторону нагнетания системы к фильтру — осушителю, а фильтр — осушитель & ndash; к отверстию для жидкости на баллоне для сбора хладагента .
  5. Поместить баллон на весы . Внимание!Баллон должен быть предназначен только для данной марки хладагента(информация о совместимости баллона представлена на этикетке, наклеенной на баллон)!
  6. Подключить соединительный кабель ЗОП(при наличии) к отверстию на установке сбора .
  7. Включить установку сбора в сеть .
  8. Открыть отверстие для жидкости и отверстие для газа на баллоне .
  9. Открыть клапан на манометре низкого давления .
  10. Открыть впускной и выпускной клапаны установки сбора .
  11. Открыть сторону всасывания и сторону нагнетания системы .
  12. Откалибровать все показания на нуль .
  13. Включить установку сбора при помощи выключателя .
  14. Проследить за появлением потока хладагента через смотровое стекло .
  15. Внимательно следить за изменением массы баллона для сбора(правило: 80 % от объема баллона).
  16. После сбора всей жидкости отключить установку сбора .
  17. Закрыть клапаны на баллоне для сбора хладагента .
  18. Записать данные о собранном хладагенте и количестве хладагента в баллоне .
  19. Закрыть все клапаны и отсоединить шланги .
  20. После этого можно приступить к сбору остатков газообразного хладагента из системы при помощи стандартной процедуры .
Читайте также:  Параллельное соединение приемников электрической энергии

Датчик для прекращения сбора хладагента при заполнении баллона на 80 %

Датчики остановки перекачки хладагента, как правило, настраиваются на 80 % заполнения баллона . Первоначально они предназначались для обеспечения безопасности процесса сбора . В современных установках происходит непосредственно отключение от сети питания, при этом поток хладагента не перекрывается и существует вероятность переполнения баллона .

То есть датчики, настроенные на показатель & laquo;80 %» от объема баллона для сбора хладагента, не всегда позволяют предотвратить переполнение . Все монтажники, использующие & laquo;Датчик 80 %» должны быть извещены об ответственности и возможных рисках, связанных с их использованием .

Сбор жидкости и масла с использованием дополнительного баллона

Если в установке сбора отсутствует встроенный насос для перекачки жидкости(установки, подключаемые непосредственно к системе), то в этом случае жидкость может быть удалена с использованием дополнительного баллона для сбора хладагента .

Подобная схема сбора также позволяет отделять масло от хладагента .

Замечания по эксплуатации станций сбора хладагента:

  • Компрессор должен быть защищён от попадания жидкого хладагента внутрь .
  • Функционирование станций сбора будет оптимально, когда напряжение в сети совпадает с паспортными данными, прилагаемыми к станции .
  • Желательно включать станцию сбора непосредственно в сеть, минуя нагруженные другими приборами удлинители . Сечение удлинительных проводов должно быть как минимум 2.5 мм2, а длина не должна превышать 5 метров .
  • Длина соединительных шлангов должна быть сведена к минимуму и их диаметр не должен быть слишком малым .
  • Следует использовать промышленный или обычный фен для выпаривания хладагента, попавшего в труднодоступные места .
  • Необходимо тщательно очистить баллон и оборудование станции сбора хладагента перед началом сервисных работ .

Сбор хладагента на месте

Сбор хладагента из мобильных систем кондиционирования воздуха

Мобильные системы кондиционирования воздуха, как правило, оборудуются сервисными клапанами со стороны всасывания и нагнетания компрессора . Количество хладагента в таких системах невелико, поэтому в таких установках требуется только перекачка пара .

Обслуживание системы кондиционирования воздуха в автоматическом и / или ручном режиме выполняется следующим образом:

  1. Снятие и оценка параметров системы КВ;
  2. Сбор хладагента;
  3. Переработка хладагента;
  4. Ремонт системы КВ;
  5. Проверка герметичности системы КВ;
  6. Промывка / продувка системы КВ;
  7. Заливание переработанного или нового хладагента в систему КВ;
  8. Повторная маркировка системы .

Важное замечание:

Во многих странах автомеханики и владельцы автомобилей обычно используют специальные уплотняющие вещества для ускоренного ремонта мобильных систем КВ . Такие вещества разносятся по системе непосредственно хладагентом и вступают в химическую реакцию с воздухом и влагой, тем самым образуя уплотнение .

Однако уплотняющие вещества могут привести к повреждению станции сбора хладагента, т . к . существует вероятность затвердевания в клапанах и соединительных шлангах . В большинстве случаев фирма производитель станции сбора аннулирует гарантию на ремонт установки при возникновении поломки, вызванной уплотняющим веществом . Для всех видов установок сбора необходимо предусмотреть защиту в виде встроенного фильтра — осушителя или специальных средств удаления уплотняющих веществ .

Хладагента из бытового холодильника

Так как бытовые холодильные приборы являются полностью герметичными, в этом случае используется методика сбора хладагента из систем, в которых отсутствуют соединительные клапаны . При перекачке хладагента из холодильного контура таких установок следует использовать прокалывающие щипцы или одноразовый клапан, который следует удалить сразу по окончании сервисного обслуживания или ремонта холодильника .

Собрать хладагент из бытового холодильника возможно тремя способами:

  1. Станция сбора и баллон для сбора хладагента .
  2. Ручной насос для сбора хладагента с баллоном или мешком для сбора .
  3. Вакуумный насос и мешок для сбора .

Сбор хладагента с использованием установки сбора:

  1. Поместить баллон для сбора на весы;
  2. Подсоединить выход системы сбора к входному отверстию для жидкости на баллоне для сбора;
  3. Подсоединить центральный выход комплекта манометров к входному отверстию установки сбора и установить фильтр — осушитель;
  4. Подсоединить стороны всасывания и нагнетания комплекта манометров к стороне всасывания(технологическая трубка) и стороне нагнетания(фильтр — осушитель) холодильника;
  5. Выполнить сбор хладагента .

Сбор хладагента при помощи ручного насоса с баллоном или мешком для сбора:

  1. Присоединить выходное отверстие ручного насоса к баллону для сбора хладагента или соединительному отверстию мешка для сбора;
  2. Подсоединить систему охлаждения(технологическая трубка и / или фильтр — осушитель) к входному отверстию ручного насоса . Вставить фильтр — осушитель;
  3. Выполнить сбор хладагента .

Сбор хладагента при помощи вакуумного насоса и мешка для сбора;

Этап 1. Стабилизация давления .

  1. На мешке для сбора имеется соединение 1 / 4 NPT с сердечником клапана;
  2. Подсоединить мешок к прокалывающим щипцам при помощи шланга для перекачки хладагента с шаровым краном и прижимным стержнем . Шаровой клапан с прижимным стержнем подсоединяется к отверстию мешка для сбора;
  3. Установить прокалывающие щипцы или одноразовый клапан на систему и открыть вентиль;
  4. Хладагент начнёт поступать в мешок для сбора;
  5. Закрыть клапан(на шланге и прокалывающем устройстве) после того, как давление выровняется, и отсоединить мешок для сбора .
Читайте также:  Как приклеить утеплительную ленту на дверь

Этап 2. Подсоединение вакуумного насоса .

  1. Подсоединить мешок к выходному отверстию вакуумного насоса при помощи шланга для перекачки хладагента с шаровым краном и прижимным стержнем . Шаровой кран с прижимным стержнем подсоединяется к соединительному отверстию мешка для сбора и открывает сердечник клапана;
  2. Подсоединить шланг для хладагента к всасывающей стороне комплекта манометров и к прокалывающим щипцам; открыть вентиль;
  3. Открыть вентили на комплекте манометров(клапан низкого давления и вакуумного насоса);
  4. Открыть шаровой клапан на входном отверстии мешка для сбора;
  5. Начать перекачку хладагента;
  6. Перекачка должна продолжаться в течение 10 минут;

Внимание!Давление в мешке для сбора не должно превышать давление хладагента(макс . 0, 1 бар) во избежание повреждения вакуумного насоса .

Сбор хладагента из системы кондиционирования воздуха

Перекачка жидкого хладагента

На установках систем кондиционирования воздуха, как правило, имеются запорные краны, устанавливаемые на трубопроводах с хладагентами в наружном блоке .

При сборе хладагента из такой системы необходимо использовать метод сбора жидкости, поскольку количество хладагента в системе может быть достаточно большим . При сервисном обслуживании или ремонте систем кондиционирования воздуха используется двухтактный метод сбора хладагента .

Сбор хладагента из систем промышленного охлаждения

Для сбора хладагента из систем промышленного холода используется двухтактный метод, за исключением случаев, описанных выше .

Если компрессор исправен:

  1. Запустить систему с перекрытым запорным клапаном на приемной емкости; продолжать откачивание до тех пор, пока хладагент системы не будет полностью перемещен в конденсатор и приемную емкость(срабатывание реле низкого давления).
  2. Отключить систему!Перекрыть запорный клапан со стороны нагнетания компрессора . Открыть патрубок для создания потока жидкого хладагента под действием установки сбора .
  3. Теперь жидкость поступает от линии нагнетания компрессора в конденсатор, проходит через приемную емкость, а затем поступает в баллон для сбора . Установка сбора поддерживает давление в баллоне на более низком уровне, чем в секции приемной емкости и конденсатора, что позволит поддерживать постоянный поток жидкого хладагента .
  4. Если через смотровое стекло перестает наблюдаться поток жидкости, это означает, что в системе не осталось жидкого хладагента .

Если компрессор неисправен:

  1. Отключить систему . Все запорные вентили системы должны быть открыты . Все электромагнитные клапаны должны быть открыты . Для этого необходимо вручную подать питание на катушки электромагнитных клапанов . Лучше и удобнее управлять работой электромагнитных клапанов, как показано на схеме ниже .
  2. Открыть патрубок комплекта манометров для создания потока жидкого хладагента под действием установки сбора . Следить за перекачиванием хладагента, одновременно следя за уровнем через смотровое стекло .
  3. Теперь жидкость течет от выходного отверстия установки сбора в линию нагнетания компрессора, далее & mdash;в систему и в баллон для сбора . Установка сбора поддерживает давление в баллоне на более низком уровне, чем в секции приемной емкости и конденсатора, что позволит поддерживать непрерывной поток жидкого хладагента .
  4. Если через смотровое стекло перестает наблюдаться поток жидкости, это означает, что в системе не осталось жидкого хладагента .

После завершения перекачивания жидкости подсоединить шланги к стороне нагнетания и всасывания(при помощи патрубков). Сторона нагнетания / выход установки сбора подсоединяется к отверстию для газа на баллоне для сбора . Подсоединение к стороне нагнетания системы можно выполнить либо на приемной емкости для жидкости, либо на компрессоре .

Следует проследить, чтобы все сервисные / запорные клапаны были открыты, чтобы предотвратить & laquo;блокировку & raquo; хладагента .

info@ klimmarket .ru
Москва, Барабанный переулок,
дом 3, офис 307, м. «Электрозаводская»

Вентиляция

Осушение

Обратный звонок

  • Главная »
  • Полезная информация »
  • Станция эвакуации фреона. Принцип работы.

Станция эвакуации фреона.

Станция эвакуации фреона — устройство, предназначенное для откачки и регенерации фреона (станция отделяет масло и осушает фреон для его повторного использования). Устройство само по себе имеет небольшой металлический корпус, немногим больше сварочного аппарата, также именуется как «установка откачки хладагента». На рынке станции представлены рядом производителей и имеют различную форму и конструктив, встречаются также и самодельные установки.

Рис.Станции эвакуации фреона различных видов и конструкций.

Станция эвакуации, при правильной эксплуатации, способна выполнять такие задачи (режимы) как:

  • Откачка воздуха (создание вакуума в шлангах соединений) между вашей системой и баллоном
  • Восстановление (откачка из системы)
  • Очистка (продувка)
  • Откачка-закачка фреона

Подробное описание всех режимов работы станции эвакуации фреона — Режимы работы станции эвакуации фреона .pdf

Принцип работы.

1) Жидкостная и газовая магистрали компрессорно-конденсатороного блока объединяют с помощью гибких шлангов и переходников.

2) Установку откачки или уже вакуумированный баллон подключается к сервисному порту, открывают вентили и сливают хладагент.

3) Затем отключают баллон для стравливания остатков хладагента, а внешний блок вакуумируется.

ООО»Климмаркет» выполняет работы по эвакуации фреона, наша система оборудована так называемой защитой по низкому и высокому давлению, а также имеет возможность маслоотделения для разделения сбора масла и хладагента. Вы можете заказать услугу (станцию эвакуации фреона), позвонив нам по телефону 8 (495) 920 — 10 — 19, либо оставив нам заявку по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Стоимость услуги по эвакуации фреона (хладагента) от 3500 руб.

Технические характеристики:
Скорость рекуперации (жидкость): 1,57-1,85 кг/мин
Скорость рекуперации (газ): 0,23-0,26 кг/мин
Рабочая температура: от 0 до +40 °C
Маслоотделитель: есть

Команда ООО»Климмаркет» действует в полном цикле работ по монтажу и ремонту климатического оборудования. Мы занимаемся не только обслуживанием кондиционеров и осушителей воздуха различных классов, но и предлагаем услуги в сфере систем вентиляции .

Для связи с нами звоните по номеру 8 (495) 920 — 10 — 19 , либо оставляйте заявки по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector