No Image

Торговый прицеп своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем привет! Хотя я не являюсь большим фанатом уличной еды, так называемого Street Food или фастфуд, но не рассмотреть ее как потенциальный бизнес с применением торговых прицепов просто не имею права.

Если внимательно посмотреть на автолавки, павильон с надписью шаурма или прочие лавки, где продается уличная еда, вы заметите, что многие из них — это передвижные прицепные транспортные средства.

Согласитесь, что в наше время открыть автокафе для выездной торговли намного проще, чем создать полноценное заведение в каком-то здании. Это нужно брать помещение в аренду, вкладывать огромные деньги в дизайн, разные разрешения, персонал и пр.

Альтернатива в виде точки продажи уличной еды намного доступнее в реализации и позволит при правильном подходе приносить прибыль.

Рекомендации по выбору

Продажа любого товара, включая еду, имеет свои формулы успеха. К основным из них я бы отнес:

  • предлагаемый ассортимент;
  • качество продукции;
  • подход к клиентам;
  • расположение ларька для фаст фуда;
  • ценовая политика;
  • возможности прицепа.

По поводу всех остальных вопросов, помимо прицепов, не ко мне. Я не занимают кафе и ресторанами, потому на этот счет советов давать не стану.

А вот если вам нужны передвижные торговые площадки, где вы сможете продавать разного рода товары и продукцию, то здесь у менять есть несколько полезных советов.

Передвижными ларьками переполнены крупные города, такие как Спб или Москва, эта тема развита в Украине, в Беларуси, плюс там хватает и стационарных павильонов. Но от этого спрос на новые места не падает. Наоборот, людям хочется пробовать всегда что-то новое, интересное и оригинальное.

Чтобы обеспечить себе успешную выездную торговлю, вам нужен соответствующий требованиям прицеп. При его выборе основной упор делается на такие моменты:

  • функциональное назначение;
  • размеры;
  • оборудование;
  • состояние;
  • внешний вид.

Предлагаю рассмотреть каждый вопрос отдельно.

Назначение

Если вы уже знакомы с ассортиментом продукции таких компаний как Тонар и Купава , то вам известно, насколько разными могут быть торговые передвижные павильоны. Это кстати и к вопросу о том, где купить такого рода прицеп. Представленные фирмы как раз специализируются на коммерческих видах автоприцепов.

По назначению прицепы для уличной торговли могут быть следующих типов:

  • для торговли несъедобной продукцией;
  • для выпечки;
  • для шаурмы, хот-догов и пр.;
  • для холодных напитков;
  • для горячих напитков;
  • для готовой продукции и пр.

К примеру, вы решили запустить собственное производство сладкой и соленой выпечки. Следовательно, поскольку вы будете выпекать все своими руками, отсюда вытекает потребность в комплекте соответствующего оборудования.

Так что плавно переходит к следующему пункту.

Оснащение

Ларек можно взять предельно простой, где есть полочки, витрина, место для кассы и продавца, если вы реализуете разные сувениры или другую готовую продукцию, которая не требует особых условий для хранения.

Куда сложнее дела обстоят при выездной торговле едой и напитками. В зависимости от функционального назначения, прицепы должны быть:

  • с холодильным оборудованием;
  • морозильными камерами;
  • варочными поверхностями;
  • плитами;
  • электрическими духовками;
  • разделочными поверхностями и пр.

Везде стоит вопрос о том, как подключить к электричеству свой прицеп. Без него ни холодильники, ни другие агрегаты работать не смогут. Для этого предусмотрено 2 вариант:

  • подключение к ближайшему источнику от ЛЭП;
  • использование автономного генератора.

В первом случае вы напрямую зависите от электричества в том районе города, где размещаетесь. Это сложнее, требует дополнительных монтажных работ, разрешений, бумажной волокиты. Плюс из мобильного торгового павильона на колесах вы превращаетесь в стационарный ларек.

А вот наличие собственного генератора позволяет кочевать с места на место, выбирать наиболее людные и прибыльные точки для торговли. Так что я больше склоняюсь к этому варианту. Но решать вам.

Размеры

Что касается размеров, то тут ориентируйтесь на несколько ключевых факторов:

  • какое количество оборудования предусмотрено в прицепе;
  • сколько людей планирует работать;
  • будет ли в будущем расширяться ассортимент;
  • сколько вам нужно пространства для комфортной работы;
  • не собираетесь ли вы вскоре увеличивать количество оборудования и пр.

Не экономьте на размерах автоприцепа. Компактные модели дешевле, но это может обернуться негативной стороной. Когда человеку банально негде развернуться внутри торгового прицепа, это соответствующим образом отразится на усталости, настроении и качестве предлагаемого товара.

Состояние и внешний вид

Для приготовления пищи своими руками в прицепах, предназначенных для выездной торговли, важно привлечь к себе клиентов.

Одним из лучших решений является яркий и оригинальный дизайн. Оформить прицеп можно еще на этапе его заказа у производителя, либо обратиться в частную фирму, где вам смогут дополнить стандартный прицеп соответствующими новшествами, вывесками, логотипами и пр.

Если говорить о состоянии торгового автоприцепа, то тут лучше склоняться в пользу нового. Хотя сейчас на Авито и многих других сайтах предлагается большое количество бу ларьков на колесах, подержанные ТС имеют свои объективные недостатки. Цена на них ниже, но это только вводит в заблуждение покупателя.

Выбирая новый, вы можете:

  • получить прицеп хорошего качества;
  • заказать индивидуальный проект;
  • рассчитывать на гарантию и сервисное обслуживание;
  • предъявить претензии производителю при выявлении проблем;
  • получать поддержку от официальных представителей компании;
  • быть уверенными в надежности и качестве конструкции;
  • оснастить прицеп только тем оборудованием, которое вам пригодится для бизнеса;
  • разработать рекламное оформление.

Прицеп может не только перевозить стройматериалы или помогать с вывозом старого дивана на свалку. Это еще и огромная возможность для собственного бизнеса. Все зависит от того, какой именно прицеп вы покупаете.

У торговых передвижных павильонов сегодня хорошие перспективы. Они удобные в эксплуатации и вызывают меньше вопросов у властей, чем стационарные МАФы. Так что дерзайте.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и приглашайте обязательно своих друзей!

(8 оценок, среднее: 4,38 из 5)

Выгодное и перспективное направление — киоск на колесах, или «тонар», так еще называют такой вид торговли. Это идеальное решение для тех, кто только начинает свой путь в бизнесе. Это направление в предпринимательской деятельности пока еще не получило большую популярность, поэтому есть реальный шанс стать успешным пионером в этом направлении.

Инвестиции для этого вида торговли понадобятся, но они не столь значительные, как это бывает с открытием собственного магазина. Открывая стационарный кисок, помимо платы за эту точку, предпринимателю придётся ежемесячно оплачивать аренду земли, на которой установлен МАФ. Более того, имея такую мобильную точку, как ларек на колесах, предприниматель имеет возможность изучать потребительский спрос в каждом отдельном районе, регионе. Ведь ему никто не мешает переезжать с места на место, из города в город, из одной области в другую.

Как открыть свой киоск на колесах

Ассортимент, да что душе будет угодно. Это может быть фас-фуд или мобильная кофейня, точка по продаже бытовой химии или кондитерская. Одним словом, что пользуется спросом, то и предлагаем. Идей масса и окончательный выбор предприниматель делает сам. Например, в США, практикуют передвижные салоны для животных, где хозяева могут помыть, подстричь, причесать своих любимцев. Во Франции — это горячая выпечка. У нас — это все что угодно, все будет пользоваться спросом.

Читайте также:  Стенд проверки подшипников качения

С собаками и котами у нас дела обстоят сложнее, но вот точки по продаже продуктов питания, мини-кафе или фаст-фуды, как раз то, что пользуется спросом. В любом случае, менять ассортимент и направление деятельности хозяин имеет право в любой момент. Главное, чтобы документы были оформлены должным образом. Читайте еще: Как открыть кафе быстрого питания. Бизнес-план.

Как узаконить свой вид деятельности

Процесс оформления частного предпринимательства не составляет никакого труда. Изначально стоит определиться, что это будет частное предприятие или предпринимательская индивидуальная деятельность. В обоих этих видах ведения бизнеса, хозяин имеет право нанимать на работу людей. Но пока говорить о наемном труде пока рано.

Для оформления предпринимательской деятельности, необходимо обратиться в административные органы по месту приписки. На предложенном бланке установленного образца написать заявление и отдать регистратору с копиями собственных документов.

Важно! На самом первом этапе будущий предприниматель должен определиться с видом деятельности. Для этого имеется специализированный перечень услуг. Каждый вид деятельности определяется специальным номером, который необходимо внести в отведенную графу в заявлении. После этого заплатить госпошлину и с квитанцией об уплате сдать пакет документов регистратору.

Рассматривается вопрос оперативно, и уже через пару недель на руках окажется свидетельство предпринимателя и выписка из реестра, свидетельствующая о регистрации в Едином реестре. Этот день можно считать днем рождения собственного успешного бизнеса.

После получения свидетельства на руки, необходимо зарегистрироваться в налоговых органах. Туда предоставляется копия свидетельства, заполняется заявление, где необходимо указать форму налогообложения. Обычно начинающие предприниматели выбирают такую форму, как единый налог. В любом случае, вид деятельности и форму налогообложения можно изменить, если вдруг окажется, что выбор был сделан неправильно.

Приобретение и оформление тонара (киоска на колесах)

Предложений подобного типа на сегодняшнем автомобильном рынке много. Можно завести его из-за границы, например, из Германии. Но таможенная волокита займет слишком много времени. Если такая возможность есть, то делать это надо еще до регистрации предпринимательской деятельности. Но за незначительную переплату ларек на колесах можно приобрести на авторынке.

Предложений много и выбирать необходимо передвижной ларек в виде прицепа. Это могут быть:

  1. Передвижной магазин МЗСА 815001 на базе прицепа. Закрытого типа, оборудован необходимыми полками, имеет некоторый набор оборудования. Производитель может изготавливать киоск на колесах по индивидуальному заказу клиента. Красивый внешний вид, аккуратен и удобен внутри.
  2. Урал-Купава изготовлен на основе автомобильного прицепа. Стены и потолок киоска изготовлены из сэндвич-панелей, что увеличивает тепловые показатели в зимний период времени. Вместительный и комфортный. Большое внутренне пространство позволяет установить достаточно необходимого оборудования, холодильника, обеспечивая условия для хранения продуктов. Идеальный передвижной ларек с едой и для приготовления горячей выпечки.
  3. Казачок 82721-01 на основе одноосевого прицепа. Небольшой, комфортабельный ларек, который часто используют для продажи молочной продукции, приготовления и горячей выпечки.
  4. Тонар-Трейд. Один из самых вместительных представителей для уличной торговли. Оборудован большими витринными окнами, через которые покупатель может наблюдать за процессом приготовления пищи или выбирать необходимый товар.

Приобретать подобные киоски можно новые или же б/у, таких предложений также немало. Но просто купить недостаточно, это транспортное средство, требующее специального оформления и не только в органах государственной дорожной инспекции. На такое средство понадобится дополнительное разрешение санэпидстанции и органов пожарной охраны. В готовых передвижных павильонах все требования этих служб предусмотрены, поэтому сложностей никаких не должно быть.

Наверное, не стоит напоминать водителю-предпринимателю, что категории «В» для работы на тонаре не достаточно. Категория, разрешение на езду с прицепом плюс предпринимательские разрешительные документы, согласование с муниципальными властями. Приехать и выставить лоток в любом понравившемся месте не получится.

Существует определенный перечень пакета документов, дающих разрешение на осуществление данного вида деятельности. Решается это несложно, но собрать все бумаги, во избежание больших штрафов, необходимо. Сказать однозначно, что именно необходимо невозможно. Основные требования перечислены. Нормативная база постоянно меняется. Но если пакет документов собран сегодня, то в ближайший год ничего менять не придётся. Читайте еще: Как открыть свой магазин. Бизнес-план магазина.

Требования к реализуемой продукции

Независимо от того, где реализуется товар или предоставляется услуга, предприниматель должен иметь на руках определенный перечень документов. Он минимален для товаров промышленной группы, бытовой химии. Но любая группа товаром обязательно должна иметь документальное подтверждение о соответствии установленным нормам. На основании этого производителями ведаются специальные сертификаты. Любой сертификат, декларация имеет юридическую силу.

Если же это продукция, производимая непосредственно на месте, то используется соответствующая декларация. Это сложно понять новичку в таком бизнесе, но и разъяснить что именно необходимо для совершения подобного вида деятельности, невозможно. Законодательная база постоянно меняется.

Однозначно модно сказать одно, необходимые документы подготовить несложно, это все займет 2-3 дня. В каждом отдельном регионе разные требования, но выполнить их можно и не сложно, чтобы спокойно можно было работать, как минимум год.

Реализуя продуктовые товары, необходимо иметь сертификаты. Предлагая потребителю продукты собственного приготовления, необходима декларация.

Какой вид деятельности наиболее перспективный в киоске на колёсах

Не стоит думать, что киоск на колесах быстро принесет хорошие деньги. Это, как и любой другой бизнес, ежедневный тяжелый труд. Сказать однозначно, что именно будет лучше продаваться, просто невозможно. Сегодня человек может приехать в глубинку, просто загрузив машину хлебом. А завтра, когда он будет торговать в городе, покупатель будет искать абсолютно другой товар. За короткий срок каждый предприниматель самостоятельно определит в каком регионе и что необходимо покупателю.

Но в городских условиях мало кто сможет пройти мимо аромата кофе вперемешку с запахом свежей выпечки. Поэтому фаст-фуд с горячей домашней сдобой и кофе, наиболее востребованный вариант. Более того, в городских условиях бизнесмен может предлагать:

  • свежее молоко и молочные продукты от ближайшего фермерского хозяйства, достаточно вытребованная категория, которой не хватает на рынке;
  • мясо, мясные продукты;
  • кондитерские изделия;
  • кухонная утварь;
  • товары бытовой химии;
  • материалы для ремонта;
  • овощи и фрукты;
  • рыба и рыбные продукты.

Понятно, что стоимость всего этого должна ниже по сравнению с ценой ближайшего магазина, гипермаркета или базара. Причем разница не обязательно должна быть весомой. Достаточно всего пару рублей, чтобы народ пошел к киоску.

Финансовые вопросы

Понятно, что подобный бизнес развивается во всех странах бывшего СНГ приблизительно одинаково. Чтобы не вводить читателя в заблуждение, можно проанализировать предстоящие затраты, в связи с открытием бизнеса, в российских рублях. И так, что и сколько стоит:

  • оформление документов на ведение бизнеса и сам ларек — 10-100 тысяч рублей;
  • приобретение кассового аппарата, если это необходимо на законодательном уровне — около 6-7 тысяч рублей;
  • аренда передвижного киоска — 10-25 тысяч рублей;
  • покупка собственного киоска — 100-150 тысяч рублей;
  • оборудование — от 10 тысяч рублей;
  • закупка товара — 10-15 тысяч рублей.
Читайте также:  Как научиться делать барельеф

Стоит напомнить, что это приблизительные расчеты на основании российского рубля, к которым необходимо добавить аренду земли, покупку топлива и амортизацию транспортного средства. В реальности общая сумма может значительно измениться как в одну, так и в другую сторону.

Ко всем этим затратам стоит добавить непредвиденные затраты. Это штрафы и, как это ни печально, взятки. Как бы не велась борьба с коррупцией и взяточниством, это существует и очевидно, что существовать будет еще долго. Определенную сумму денег необходимо отложить для взяток.

Интересно, но страшно? Тогда франшиза

Понятно, что всякое начало бизнеса вызывает массу вопросов. Большинство новичков в этом деле, сомневаются, поэтому боятся сделать решительный и самостоятельный шаг. Для таких людей наиболее правильным было бы воспользоваться таким предложение, ка франшиза. Сотни раскрученных брендов имеют тысячи точек на колесах, которыми готовы делиться с начинающими бизнесменами.

Они готовы помогать, предоставлять все необходимое, в том числе и киоск на колесах, до тех пор, пока человек не поймет, что он вник в суть этого бизнеса и может работать самостоятельно.

Суть франшизы простыми словами

Если сказать просто, то известный бренд предоставляет киоск на колесах, оплаченное место, оборудование, продукцию. Начинающий бизнесмен начинает осуществлять деятельность как представитель известно компании, но часть прибыли он выплачивает своему кредитору. Именно кредитору, так как франшиза, это кредитование малого бизнеса для работы под маркой известно бренда.

Иными словами, человек раскручивает свой собственный бизнес, воспользовавшись громким именем известной марки. Так происходит до тех пор, пока он не выплатить всю сумму кредита. После этого ему предоставляется возможность работать под этой маркой и дальше, или же раскручивать на заработанные деньги уже свой собственный бренд.

Это достаточно выгодное предложение, так как такой вид кредита выдается с минимальными рисками. Если говорить об успехе в этом виде деятельности, то более 85 процентов предпринимателей за достаточно короткий период времени сумели освоить этот вид деятельности за счет другой компании и сумели создать собственный, прибыльный бизнес на колесах.

Для того, чтобы начать бизнес, воспользовавшись франшизой, некие влияния все же потребуются. Это своеобразный вступительный взнос, который служит гарантией того, что человек настроен работать и проносить прибыль. Минимальная сумма может быть близка к 4-5 тысячам долларов, максимальная просто неограниченна. Все зависит от того, насколько быстро начинающий бизнесмен хочет стать независимым.

Подводные камни франшизы

Такой вид бизнеса считается менее безопасным для начинающего предпринимателя. Но, как в любом другом виде деятельности, есть определенные плюсы и минусы. Если рассматривать положительные стороны, то их не так много, но они достаточно весомы.

  1. Начало собственного бизнеса под покровительством известного бренда. Многие, сложные для новичка, организационные вопросы решает опытный человек.
  2. Сопровождение. Открыть торнар под покровительством известной марки удобно, так как предоставляется в аренду сам киоск на колесах и полный набор оборудования. Маркетинг, рекламная компания, поиск и договора с поставщиками, это задача менеджеров компании.
  3. Отсутствие поручительство перед банками. Начинающему бизнесмену достаточно сложно получить кредит в банке для развития бизнеса. При франчайзинге поручителем перед банком выступает владелец бренда, кредитные средства выдаются без проблем.

Понятно, что начинать собственное дело под маркой известного бренда, намного проще, чем раскручивать свое имя или имя своей будущей компании самостоятельно. Но при всей такой положительной стороне, отрицательные моменты все же есть.

  1. Жесткие требования. Устанавливать условия своей работы самостоятельно не придётся. Необходимо выполнять все требования собственника. Это место работы, ассортимент товара, режим работы и так далее.
  2. Права сторон действуют только на основании договора. Если вдруг собственник станет нести убытки и вынужден будет сворачивать свои дела, то предпринимателю придётся закрывать бизнес, даже если у него дела шли отлично. Имущество возвращается или выкупается, а на плечи предприниматель тяжелым бременем ложится кредитная задолженность.
  3. Выбирать поставщиков предприниматель не имеет права. Это относится не только к продукции, но и к оборудованию.
  4. Финансовые затраты на регистрацию бизнеса, на приобретение сырья, правовая ответственность за это и многое другое предприниматель несет самостоятельно.

Это немного новый вид предпринимательской деятельности. Четко установленной законодательной базы пока нет. Поэтому, прежде, чем начинать вести такой вид деятельности, необходимо все хорошо продумать и не ввязываться, если появляются сомнения. Подобных предложений не так мало, поэтому выбор делать необходимо не спеша.

Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Читайте также:  Панели в коридор хрущевки

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

  1. Разрешённая масса прицепа до:
    • 1,8 т;
    • Не тяжелее массы буксира или его половины, когда ТСУ без тормозов;
    • Разрешённая длина не более:
      • 8 м;
      • Не длиннее авто в полтора раза;
      • Разрешённая ширина не более:
        • 230 см;
        • Не шире авто на 20 см с обеих сторон;
        • Разрешённая высота не более:
          • 3 м;
          • Не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
          • Центр тяжести с грузом не выше ширины колеи, умноженной на 0,725;
          • Дорожный просвет не меньше клиренса авто;
          • Самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. (Спаренная ось – это также одноосная конструкция, хотя называется двухосной в среде автолюбителей). Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
          • Прицеп должен иметь нагрузку на каждую сторону не выше 0,55% собственного веса;
          • Нагрузка на сцепку 25-100 кгс.
          • Сцепное устройство должно быть оснащено:
            • Неразъёмной тросом, цепью на случай внезапного отсоединения ТСУ от авто при езде;
            • Самодельными противооткатами (башмаками);
            • Домкратной площадкой;
            • Съёмным рычажным тормозом;
            • Брызговиками, крыльями;
            • Вывеской для знака;
            • Стойкой опоры;
            • Запасным колесом аналогичным автомобилю;
            • Осветительными приборами, проводкой и вилкой.

            Процесс изготовления прицепа

            Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

            Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

            • Квадратный металлопрокат 30х60 мм или 25х25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
            • Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
            • Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
            • Ось;
            • Ступицы;
            • Рессоры;
            • Рессорные серьги;
            • Стремянка с подкладками;
            • Амортизаторы;
            • Колёса.

            Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

            • Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
            • Трёх миллиметровый трос или цепь .
            • Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
            • Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.

            Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

            Сборка автоприцепа своими руками

            Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

            1. Резка швеллера начинается с отмеривания отрезков нужной длины.
            2. Отпиленные части рамы укладываются на ровную поверхность для сваривания. Ровные углы и плоскости обеспечат точную фиксацию бортов. Следом варятся ребра жёсткости. Система лонжеронов (продольные) и траверсов (поперечные части).
            3. Перед привариванием кронштейнов под рессоры следует отмерить один метр сзади прицепа до предполагаемой середины балки моста. Там будет точка сварки. Ось должна быть смещена от центра к заднему борту. Также привариваются крепления амортизаторов.
            4. Независимо V-образное дышло или прямое, оно может быть съёмным. Тогда приваривать надо кронштейны с отверстиями под болты. Дышло подвергается центровке.
            5. Далее следует установка ходовой части: оси, рессор, амортизаторов. Ставятся ступицы и колёса.
            6. Перевёрнутая рама с колёсами подвергается дальнейшей сборке. Устанавливается тягово-сцепное устройство. Оно требует внимания. Подходит вариант фиксации его на фаркопе и подката прицепа за дышло к авто. Сцепка с дышлом может быть сварная или болтовая, разборная. Нельзя забывать про установку тросов и цепи безопасности.
            7. Порядок монтажа днища и бортов следует из чертежа. Но после примерки их надо снять для фиксации проводки с приборами освещения.
            8. Фонари заднего хода, поворотники, габариты и стоп-фонарь соответствуют освещению авто. Для параллельного соединения используется соответствующий разъем: вилка. Розетка располагается на фаркопе.
            9. После проверки установленных узлов происходит монтаж крыльев.

            Видео инструкция по изготовлению прицепа

            Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

            Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД

            Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.

            Постоянно проходят мероприятия и выставки для демонстрации автомобильной техники. Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Надежность и безопасность остаётся неизменным правилом.

            Комментировать
            0 просмотров
            Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

            Это интересно
            No Image Строительство
            0 комментариев
            No Image Строительство
            0 комментариев
            No Image Строительство
            0 комментариев
            No Image Строительство
            0 комментариев
            Adblock detector