No Image

Уроки масляной живописи для начинающих

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Для тех, кто никогда не занимался музыкой, вечер в компании музыкантов, использующих профессиональные термины, может стать настоящим водоворотом запутанного, красивого языка. Подобная ситуация может возникнуть при разговоре с художниками, которые рисуют маслом: в один миг беседа переходит на обсуждение преимуществ холста из того или иного материала, тонкостей пигментов, рекомендации в выборе кисти для рисования и анализ метода окраски по влажному слою.

Многообразие языка, идущего бок о бок с искусством рисования маслом, поначалу может показаться ошеломительным, но если вы потратите время, чтобы ознакомиться с его условиями и передовыми методами, то с лёгкостью сможете использовать все эти понятия. Если вы новичок, не стоит ожидать, что реалистичность Старых Мастеров снизойдёт к вам сразу. Потребуется некоторое время, чтобы изучить специфические свойства масляной краски, особенно время на высыхание и строгие правила для наслаивания.

Как и в любой среде, лучше всего избавить себя от больших ожиданий и позволить себе место для экспериментов и открытий. Чтобы помочь ярким художникам, желающим попробовать масло, мы поговорили с двумя художниками и преподавателями живописи. В результате мы получили пять советов для начинающих.

1. Безопасность прежде всего

Прежде чем вы начнете, очень важно определить, где вы будете рисовать. Многие вещества, например скипидар, выделяют токсичные пары, которые могут вызвать головокружение, обморок и со временем проблемы с дыханием. Скипидар также очень легко воспламеняется, и даже тряпки, которые впитывают его, могут само воспламеняться, если их неправильно утилизировать.

Крайне важно, чтобы вы работали в проветриваемом помещении, имеющем доступ к безопасному способу утилизации. Если у вас нет возможности работать в таком пространстве, попробуйте красить акриловыми красками, которые с лёгкостью могут перенять некоторые свойства масляных красок при помощи специальных сред.

Пигменты в масляной краске часто содержат опасные химические вещества, которые могут впитываться через кожу, поэтому вы должны носить защитные перчатки и одежду. Вы можете приобрести что-то новое для этих целей, либо использовать старую одежду для своего студийного гардероба. Кроме того, художники обычно покупают латексные перчатки оптом; если у вас аллергия на латекс, замените их на перчатки из нитрила. Наконец, если вы работаете с сыпучими пигментами, обязательно надевайте респиратор.

Эти шаги могут показаться очевидными, но они могут предотвратить хроническое воздействие токсичных материалов и проблемы со здоровьем на протяжении всей жизни.

2. Уделите время изучению своих материалов

После всех мер безопасности можете начать медленно выяснять, какие материалы и инструменты вам больше всего нравятся. Как правило, художник, только начинающий работать с масляной краской, захочет собрать набор кистей, тряпок, палитры, поверхностей для рисования, грунтовки, скипидара и несколько тюбиков красок.

Для Марго Валенджин – художницы, преподающей по всей Великобритании – самым важным инструментом является кисть. “Если вы будете заботиться о своих кистях, то они прослужат вам всю жизнь”. Начните с самых разных видов, ищите вариации в форме и материале. Валенджин советует покупать их в магазине самостоятельно, а не в Интернете. Так вы сможете физически понять и прочувствовать все свойства и различия кистей.

Что касается красок, Валенджин рекомендует инвестировать в менее дорогие краски, если вы новичок. Тюбик профессиональной краски может стоить порядка 40 долларов, поэтому лучше покупать более дешёвые краски, пока вы все еще практикуетесь и экспериментируете. По мере успехов вы начнёте выяснять, какие бренды и краски вам нравятся. “Например, окажется, что вам нравится красный цвет у этого производителя, а синий – у другого. Как только вы узнаете немного больше о цветах, тогда вы можете тратить на покупку подходящих вам пигментов”.

В дополнение к кисточкам и краскам обязательно купить шпатель, чтобы смешивать краски – если вместо этого вы используете свою кисть, то щетина придёт в негодность раньше срока. Многие начинающие также считают долгом потратиться на палитру, но Валенджин отмечает: это совершенно необязательно. Найдите кусок стекла у себя дома, обмотайте края клейкой лентой – и всё, ваша палитра для красок готова.

Для грунтовки холста многие художники используют акриловый гессо – густую белую грунтовку – но можно использовать и кроличий клей. Вам также понадобится растворитель – скипидар, например – и несколько видов маслосодержащих веществ. Например, использование льняного масла позволит краскам сохнуть быстрее, а олифа продлит этот срок.

Масляная краска сохнет очень медленно, и даже если поверхность кажется сухой, краска под ней все еще может быть влажной. При использовании масляной краски вы всегда должны помнить о двух правилах:

  1. “От тонкого к толстому”. Начинайте с небольших мазков краски и по мере продвижения добавляйте меньше скипидара; в противном случае слои краски будут высыхать неравномерно, и со временем поверхность вашего изображения будет трескаться.
  2. Если вы не хотите, чтобы ваша краска растрескивалась, всегда наносите масло поверх акрила.

3. Ограничьте свою палитру

Когда вы пойдете покупать краску, вас, скорее всего, встретит радуга во всю стену. Но вместо того, чтобы купить все, остановитесь на нескольких цветах – тщательно выберите тюбики. “Самый продуктивный метод для начала – ограничить вашу палитру”, говорит Седрик Чисом, художник и преподаватель в Вирджинии. “Лучший выбор для начала – кадмиевый оранжевый и ультрамариновый синий”. Когда вы работаете с двумя противоположными цветами, такими как синий и оранжевый, это заставляет вас сосредоточиться на ценности – насколько светло или темно выглядит ваш цвет – а не на интенсивности или насыщенности.

Если вы добавите еще один цвет в свою палитру – желтый кадмий (бледно-желтый) или ализарин малиновый (пурпурный цвет) – то увидите, как немного цветов вам нужно, чтобы создать любой другой оттенок. “В магазине можно купить все виды зелёной краски, которую можно также сделать самостоятельно из смешения жёлтой и голубой. Создание собственных оттенков – отличное упражнение для начинающих”, – добавляет Валенджин.

Если вы не сильны в теории цвета, создайте таблицу собственных экспериментов. Расчертите лист и в каждую ячейку добавьте по одному цвету. Затем добавьте аналогичное количество одного другого цвета и рассмотрите все комбинации.

4. Попробуйте рисовать шпателем

Первое упражнение, которое Чисом рекомендует своим студентам, это рисование картины шпателем вместо кистей. “Одна из основных проблем связана с предположением, что навыки рисования карандашом переходят к живописи. Студенты зацикливаются на рисовании и быстро наталкиваются на опасения, связанные с масляной краской: материал не сухой, этот цвет может структурировать изображение лучше, чем линия, что успех картины наполовину зависит от выбранной поверхности”.

Использование шпателя заставляет вас отказаться от идей точности и линии, а также сосредоточиться на том, как растяжение цвета и формы может создавать изображение. Чисом рекомендует работать на поверхности форматом не менее А4, так как большее пространство может побудить вас сделать более уверенные мазки.

5. Рисуйте один и тот же объект снова и снова

Когда я впервые изучал масляную живопись в Купер Юнион, меня дико раздражало то, что нам приходилось рисовать один и тот же натюрморт снова и снова в течение трех месяцев. Но, оглядываясь назад, насколько важно при освоении технических аспектов живописи иметь постоянный предмет.

Если вы продолжаете рисовать одну и ту же тему в течение длительного периода времени, вы уходите от давления, которое связано с выбором предмета для вашей картины. Вместо этого ваша креативность будет полностью расходоваться на наложение краски на холст. Если ваше внимание сосредоточено на технике масляной живописи, вы можете начать уделять особое внимание каждому мазку: что он означает, насколько он толстый или тонкий, как он направляет свет. «Когда мы смотрим на картину, мы можем видеть следы от кисти, мы можем видеть, какие кисти используют художник. Порой художники стараются убрать следы. Некоторые используют тряпки, – говорит Валенджин. – Уникальность картине придают мазки художника».

Читайте также:  Заказ проект дома под ключ

Стиль художника может быть столь же концептуально сложным, как предмет, который они рисуют. Особенно актуально это в случае работы “по влажному” – когда следующий слой краски наносится на ещё не высохший предыдущий. Когда вы работаете в этом стиле, сложно нанести краску так, чтобы создать иллюзию реалистичной картины, поэтому осязаемость и текучесть краски становятся центральной идеей. Или порой, как в живописи цветового поля, произведение использует большие плоскости цвета для создания эмоционального или атмосферного эффекта.

Порой вместо рассказанной истории картины рассказывают историю именно так.

Масляными красками были написаны величайшие шедевры, именно им отдавали, и до сих пор отдают, свое предпочтение мастера живописи и знаменитые художники. Но работа с такими красками имеет свои уникальные особенности и своеобразные отличия по техникам. Поэтому у многих начинающих художников возникают некоторые сложности в написании картин. В этой статье попробуем разобраться, как рисовать масляными красками, какие они бывают, а также рассмотрим несколько техник в живописи маслом.

Особенности масляных красок

В специализированных магазинах масляные краски представлены в большом ассортименте, есть множество марок, под которыми выпускаются в продажу такие художественные товары. В чем особенность масляных красок?

В состав входят различные пигменты: минеральные, органические, синтетические и земляные. Те же компоненты присутствуют и в составе других видов красок, будь это акриловые или акварельные.

Масляные краски отличаются от других связующим компонентом — это масло льняного семени. Именно оно дает яркость и насыщенность цвета, и именно из-за него такие краски долго сохнут. Но зато свежий слой масла, нанесенный на холст, поддается изменениям, то есть можно неоднократно корректировать рисунок и накладывать новые слои поверх старых.

Еще одна особенность масляных красок состоит в том, что их разбавляют не водой, а специальным растворителем, в качестве которого тоже применяется растительное масло. Такой разбавитель продается в художественных магазинах, что и сами краски.

  • Студийные. Пользуются не меньшим спросом, чем первый вариант, хорошо ведут себя на холсте. Подходят как для профессиональных, так и начинающих художников.

  • Эскизные. Больше подходят новичкам в художественном деле, так как за низкую стоимость можно приобрести достаточное количество красок и выбрать свою технику нанесения.

Производители масляных красок располагаются во многих странах мира. Художники со стажем уже подобрали для себя те варианты, которые подходят для работы. Многие комбинируют свои наборы из разных фирм, что также допустимо.

Еще масляные краски делятся на прозрачные и непрозрачные. Последние по своей структуре более плотные и поэтому не пропускают через себя свет. На каждой упаковке должны присутствовать специальные обозначения. Например, обозначение «*» говорит о стойкости и долговечности краски на холсте. Чем больше таких символов на краске, тем дольше прослужат готовые полотна. Самые лучшие краски имеют срок более 100 лет.

Символ в виде закрашенного черного квадрата обозначает, что краска не прозрачная, если на половину – то полупрозрачная.

Пигменты, которые дают краске тот или иной цвет, можно разделить на органические и неорганические. Первый вид дает более яркие оттенки, а второй натуральные цвета. При хорошем соотношении пигментов производители добиваются красивых и качественных оттенков.

Для производства масляных красок обычно используют льняное масло импортного производства, так как лен, растущий не на территории Российской Федерации, обладает уникальными свойствами, благодаря которым, художественные краски имеют свои уникальные качественные характеристики.

На видео: как выбрать краски для живописи маслом.

О техниках рисования

Подготовка к творчеству не занимает много времени, тем более, что в современных магазинах искусства можно приобрести все самое необходимое для работы. Уже натянутые и загрунтованные холсты можно найти любого размера — от самого маленького до огромного.

Картина, написанная масляными красками, очень эффектно смотрится. Мазки, накладываемые художником, выглядят будто отдельно друг от друга. Многие думают, что живопись маслом довольно простое занятие, но это совершенно не так. Попробуем разобраться, как научиться рисовать масляными красками.

У каждого мастера существует своя техника рисования, которая отличается своими особенностями. Стандартными можно выделить:

  • многослойное наложение;
  • алла-прима – один слой.

Исполнение многослойного наложения – это очень сложная техника, при которой нужно быть максимально осторожным, зная все свойства и характеристики маслянных красок. Необходимо работать в одном стиле и не разбавлять краску, чтобы быстрее закончить работу. Разбавленный состав может выглядеть на полотне более матовым и тусклым, чем остальные детали. При такой технике на всю работу уйдет не один и не два тюбика краски.

При наложении одного слоя необходимо помнить, что краска может сжаться, и на картине появятся трещины. Художники в этом случае дают первому слою полностью высохнуть и пишут второй. Многие мастера чаще пользуются этой техникой, так как расход материала ниже.

Основные правила

Итак, учимся рисовать маслом. Какие правила нужно соблюдать:

  1. Обязательным условием написания любой картины является свет. Только правильно выставленное освещение позволяет добиться нужного эффекта.
  2. Художники начинают свою работу с контура будущей картины. Для этого хорошо подойдет уголь. Его можно легко стереть тряпкой и нарисовать заново неполучившийся элемент. Линии, которые нарисованы углем, необходимо закрепить на холсте.
  3. На картине все тона и тени получаются путем постоянного смешивания цветов. Нужно четко понимать, какие цвета нужно смешать, чтобы добиться того или иного оттенка.
  4. Мастера начинают писать свою картину с самых ярких элементов композиции. То есть, сначала нужно выделить самый темный элемент и самый светлый. Далее можно начать и все остальные детали.
  5. Как только основной набросок сделан, можно переходить к прорисовке. Но не стоит заострять свое внимание на одном элементе. Необходимо постепенно задействовать весь холст.
  6. Художники рекомендуют брать белил гораздо в больших объемах, чем краски других цветов, так как они используются чаще.
  7. Готовая картина сохнет в течение трех дней, поэтому можно делать поправки на холсте на следующий день после завершения работы. Не получившееся место можно снять шпателем. Это не навредит ни холсту, ни всей картине в целом. Работа останется такой же прочной.
  8. Для начинающих мастеров и любителей, пользоваться профессиональными красками невыгодно, так как у новичков в основном будут нарисованы эскизы.
  9. Для масляных красок необходимо подготовить специальное место для хранения. Что нужно для рисования (краски, кисти, холст, палитра) должно быть в одном месте, и при первой же необходимости их можно взять и использовать.
  10. После полного высыхания полотна нельзя поверхность протирать грязной тряпкой и трогать ее руками. Это может навредить внешнему виду общего рисунка.

Поэтапное рисование масляными красками выглядит примерно так.

Как правильно рисовать свои первые картины подскажут художники, которые могут похвастаться большим рядом полотен. Для рисования маслом на холсте существуют определенные техники рисования. Начинающему художнику нужно начать работать под присмотром опытного преподавателя. Как только написанные рисунки станут получаться, и будут выявлены свои методики, можно рисовать маслом самостоятельно.

Читайте также:  Какой должна быть минимальная частота обновления изображения

На чем писать масляными красками и как начать рисовать могут подсказать и продавцы магазинов художественных принадлежностей. Существует много школ, где люди любого возраста учатся писать живопись. Учитесь рисовать только у хороших мастеров живописи!

Также рекомендуем посмотреть видео, где представлены уроки рисования масляными красками.

Мастер-классы по рисованию маслом (2 видео)

Уроки живописи маслом от Александра Иванникова запись закреплена

Получи книгу, и начни правильно обучаться живописи.

В этой книге я хочу поделиться с тобой своим опытом обучения живописи, и рассказать тебе как правильно начать свой путь и идти быстрыми шагами, с пониманием всего процесса.

Как избежать ошибок и не застрять в постоянном процессе самостоятельного обучения, которое не дает качественных результатов.
Показать полностью…

Я покажу вам путь из точки «А», где вы сейчас находитесь, в точку «В» где хотите оказаться. Стать на профессиональный путь живописи.

Писать свои творческие картины, наслаждаться процессом, раскрыть свой потенциал и получать истинное наслаждение от живописи в целом.

Я поделюсь с вами своей историей, как я начинал, какой путь прошел и что, в результате получил, передам основные факты и поделюсь своими ощущениями и эмоциями.

Так же я вам расскажу, что поможет вам получить глубокие знания и опыт. Какая методика обучения самая эффективная и почему.

И как, за довольно короткое время научиться рисовать самостоятельно свои картины, чтобы они нравились вам и вашим зрителям, чтобы вы могли их выставлять в галереях, и даже зарабатывать своим творчеством.

скачать книгу. https://vk.com/app5898182_-95500720#s=435363

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Уроки живописи маслом от Александра Иванникова запись закреплена
Александр Иванников
Уроки живописи маслом от Александра Иванникова запись закреплена
Уроки живописи маслом от Александра Иванникова запись закреплена
Уроки живописи маслом от Александра Иванникова запись закреплена
Уроки живописи маслом от Александра Иванникова запись закреплена

«Уроки живописи маслом»

Обучение живописи, это не только упражнения, рисунки, наброски.

Очень важно, для начинающих художников, обучаться на картинах мастеров живописи.
Показать полностью…

Я хочу сказать, что необходимо постоянно изучать картины, уметь их читать и видеть какими приемы пользовался художник в своей работе.

И вот в этом случае вы будете набираться опыта и в своих работах сможете применять разные схемы и варианты.

Я говорю про работу с плоскостью, гормоничным сочитанием цветов, Правильно скомпановоанной картине и выстроенной композиции.

О том как художник работает с цветом и выдерживает общий клорит картины. Как и на чем, делает акценты, и выделяет композиционный центр и поддерживает его дополнительными предметами.

Я недавно посетил выставочную галерею в своем городе и зделал несколько фото натюрмортов. На мой взгляд очень интересных.

И как раз на мастер-классе посвященному натюрмору который я буду проводить, во вторник 1 октября, разберу эти картины.

Напомню тему МК:

Что нужно знать, чтобы правильно составить натюрморт

Все о композиции в натюрморте

Почему важно правильно подобрать фон

Как распологать предметы

Какой формат картины взять и как он влияет

Что такое ритм в натюрморте

какая тематика может быть в натюрмортах

как избежать основных ошибок при составлении и написании натюрморта.

И вы поймете почему так важно уметь разбираться в живописи.

И как вам это поможет в ваших творческих работах.

Начало 1 октября в 19-00 по мск.

Уроки живописи маслом от Александра Иванникова запись закреплена

А вы писали натюрморт?

Натюрморт, является самым простым и доступным жанром в живописи для начинающих художников.

Но в тоже время он многогранен и способен помочь раскрыть творческий потенциал.
Показать полностью…

В натюрморте художник может расказать как о своей жизни, так и выразить себя в разных видах и постановках.

Так же как и вдругих жанрах вы можете задавать настроение, с помощью освещения, подбора предметов по тематике, погрузить зрителей в историю.

На первый взгляд, кажется все очень просто, нарвал букет цветов, поставил в вазу и вот тебе натюрморт, набрал овощей или фруктов, кинул на стол, бери и пиши.

Но в натюрморте, действую все теже правила и законы как и в других жанрах.

Он интересен в том, что вы его можете пощупать, подвигать, самостоятельно составить и придумать свою историю.

Вы участвуете в этом процессе и глубоко погружаетесь в него.

В пейзаже вы тоже можете искать нужный ракурс и подходящий вид, можете многое изменить. Но не так диномично и осязаемо.

И поэтому натюрморт является следующим шагом после освоения основных знаний рисунка и простых форм предметов.

И вы как раз отрабатываете их когда пишите натюрморт.

Еще натюрморт хорош тем, что вы его можете составить и написать даже не выходя из дома, практически с тем, что у вас есть под рукой.

Я вас приглашаю на мастер-класс на котором расскажу, все о натюрморте.

Что нужно знать, чтобы правильно составить натюрморт

Все о композиции в натюрморте

Почему важно правильно подобрать фон

Как распологать предметы

Какой формат картины взять и как он влияет

Что такое ритм в натюрморте

какая тематика может быть в натюрмортах

как избежать основных ошибок при составлении и написании натюрморта.

Натюрморт является своего рода тренажером, для отработки основных навыков, в построении композиции, перспективы, колористики.

При написании натюрморта вам легче будет попробовать найти свой стиль и манеру письма.

А потом уже приступать к более сложным картинам.

ссылка на мастер-класс: https://vk.com/app5898182_-95500720#s=463064

Желаю вам творческих успехов и до встречи на МК.

Уроки живописи маслом от Александра Иванникова запись закреплена

Привет друзья, хочу поделиться своей жизненной историей.

Как я шел по пути обучения живописи. Может она будет кому-нибуть примером.

И вдохновит людей к обучению и познанию живописи как вида искусства.
Показать полностью…

В детстве, как и многих детей, меня тоже увлекало рисование и я начал рисовать красками, фломастерами карандашами. Потом в школе рисовал геометрические фигуры и все остальное в рамках школьной программы. У меня неплохо получалось, и мне нравилось.

Иногда рисовал всякие плакаты для оформления школьных праздников. Но особое внимание живописи я не уделял и не выбирал в качестве профессии. Наверное, потому, что в семье не было художников.

В то время получали образование не по призванию, а куда престижно поступить, и где можно было, потом зарабатывать. Вот так я первый раз прошел мимо своих творческих способностей в живописи. И поступил в политех.

Но мой интерес к живописи все равно не давал мне покоя. Я часто посещал выставки, рассматривал картины, где бы мне они не попадались. И, наверное, в возрасте лет 25 я впервые взял в руки кисть.

Дело в том, что у меня, по маминой линии дедушка, был художником самоучкой. Его картины висели в доме, и я с удовольствием их каждый раз рассматривал. Для меня было большой загадкой, как такое можно нарисовать и еще больше, каким образом это создается? Это было, каким то волшебством. Картины были разные. Пейзажи, натюрморты, портреты.

Читайте также:  Устройство дымохода банной печи

Я их подробно рассматривал, и думал, как можно положить такое количество разных мазков с разным цветом, сколько же на это времени уходит. Какой это труд. И главное, так все красиво получается. Каждое движение кистью, точное, куда и надо.

И однажды я попросил деда показать, как он это делает, и попробовать самому. У меня был интерес, а смогу ли я, что то подобное изобразить. И он стал моим первым наставником.

Мы взяли из книги по рисованию простенький натюрморт, это была гроздь винограда. Я перенес по клеточкам рисунок на загрунтованный картон. И тут началась магия.

Дедушка взял палитру выдавил на них краски, взял кисть и сказал:- берешь краску так, перемешиваешь с этой и кладешь на холст. Он начал накрывать фон, потом передал мне кисть, я начал продолжать, потом он и так далее. И в какой — то момент сказал, что бы я сам продолжал.

Некоторое время я пытался сам, но не все получалось. Когда подходил он и делал пару тройку мазков, которые точно ложились и придавали нужную форму, цвет и объем, я был в недоумении и восхищении, как так можно, это было невероятно. Я это все видел своими глазами, но моё сознание не понимало.

Так с его помощью я нарисовал свою первую картину. Она у меня вышла довольно хорошо, я старался и хотел получить похвалу от деда.

И так понемногу дедушка меня направлял и подсказывал. Спустя годы, я с огромной благодарностью к деду, вспоминаю наши уроки. Мне повезло, что возле меня оказался дедуля и дал мне первые уроки, потому, что я сам не смог найти, кто бы меня научил.

Но это было не долго. Жизнь молодого человека требовала другого. Я очень редко обращался к живописи. Нужно было зарабатывать деньги, много времени уходило на занятие спортом. И живопись стала редким хобби в свободное время.

Потом семья, ребенок, работа, и до творчества иногда доходило, когда на день рождения друзьям в качестве подарка нужно было нарисовать картину.

.
Но все же неудовлетворенное желания творчества, внутри меня не давало мне покоя. Однажды я шел по улице и по дороге заглянул в багетную мастерскую, в которой висели картины.

Тогда я уже очень давно не рисовал, наверное, лет десять, я рассматривал картины, которые там висели и потом разговорился с продавцом, и сказал, что я тоже рисую, но я не профессиональный художник.

Я показал ей свои работы на телефоне, и она сказала, что я не имею права, так относится к своим способностям и не развивать их. Я вышел из галереи и подумал, что же я делаю, какой я идиот, что так бездарно трачу время и не занимаюсь тем, что все мое естество жаждет проявляться в живописи и творчестве, а я не даю этому выхода.

И в тот момент я принял решение обучаться дальше и писать картины. Но, к сожалению, в институте не было заочного отделения. Студий тоже не было. И я стал по дедовским книгам обучаться самостоятельно.

Искал другую литературу, ходил по музеям искал в интернете, что бы мне могло помочь в достижении мастерства. Когда стали появляться курсы и вебинары в интернете, я сначала очень обрадовался, и думал, что вот мое спасение. И теперь я узнаю все и пойму, что мне надо для своего совершенства.

Я посмотрел пару, тройку вебинаров, в которых мне были в первую очередь интересны технические моменты, и кое, что для себя я взял полезного. Но потом я понял, что все повторяется и это путь в никуда. Там не было ни каких знаний и обучения.

Я хотел глубоких знаний и понимания как, откуда, и почему. Что бы я мог применить это самостоятельно в своих работах. Я даже купил один курс из четырех картин.

Попробовал написать одну, и сначала порадовался. Но у меня был плохой холст, и я решил ее переписать. И когда я приступил к работе, я попал в ступор. Я сначала пытался вспомнить как я все, делал и какие, краски смешивал, но не мог это даже вспомнить не то, чтобы повторить.

Я был в растерянности и не понимал как так. И этот момент ввел меня в шоковое состояние. И мне опять пришлось пересматривать тонны информации, чтобы найти ответы на свои вопросы.

Но как говориться, кто ищет, тот всегда найдет. И я нашел художника, который давал глубокие знания и понимание живописи.

Что такое творчество в живописи, кто, такой художник, его цели и задачи, и как их осуществлять. Он дал мне базовые знания, и открыл глаза на живопись и ее основной смысл. Я смог иначе смотреть картины, и уже видел в них, как и за счет чего художники передавали основной замысел своих произведений.

Я стал смотреть глазами художника на картины, и видеть, как гениально художники выстраивают композицию и пользуются цветовыми пятнами, как намеренно нарушают законы живописи, чтобы, еще убедительней и точней передать смысл картины и наполнить ее эмоционально. Как создается картина, от замысла, до ее воплощения на холсте.

Я осознал, что как многого я не знал, и не понимал. Смысл живописи не состоит в изображении предметов и красивых картинок. А прежде всего в том, что художник, делится своими чувствами, и эмоциями, показывая свой внутренний мир, переживания, посредством создания на плоскости холста, целую историю.

Это большой промежуток времени который, художник смог показать в своей картине в одном мгновении. И делает он это с помощью композиционного языка и разных способов его исполнения.

Это постоянный мыслительный процесс, как в ходе самой живописи, так и до ее начала. От поиска идеи, картины, до композиционного решения, от подбора цветовых отношений, до общего колорита картины. От первого и до последнего мазка кисти.

И только благодаря этим знаниям, поэтапной системе обучения и обратной связи с выполнением заданий, я смог очень сильно вырасти и выйти на совершенно новый уровень.

Я уверен, что моя история послужит вам хорошим примером. Что вы сделаете правильные выводы и примите осознанное решения идти по пути наименьшего сопротивления для получения наилучшего результата.

Но я конечно на этом не останавливаюсь. Я постоянно нахожусь в процессе обучения. Как в практике, пишу картины, так и изучаю живопись. Расширяю свои познания в этом виде искусства.

У меня большие планы, не только как художника но и как наставника, по обучению живописи.

Я от всей души, искренне желаю вам успехов и раскрытия творческого потенциала, в живописи и не только.

Ведь любой вид искусства, раскрывает в человеке новые грани и способности. Обогащает жизнь и вдохновляет на новые достижения.

Я всегда готов протянуть вам руку помощи и пойти вместе по пути развития.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector