No Image

Установка ворот дорхан своими руками пошаговая инструкция

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Производитель «Дорхан» считается одним из передовых разработчиков гаражных ворот с автоматическим управлением. Основным и наиболее перспективным направлением его деятельности можно назвать секционные конструкции, которые занимают немного места и отличаются высокой эргономикой в обращении. Имея на руках необходимый набор инструментов, получится реализовать установку ворот «Дорхан» своими руками без профессиональной помощи. Но для получения качественного результата на каждом этапе монтажных операций следует соблюдать предписания инструкции и не забывать о нюансах рабочего процесса в части подключения электротехнических устройств.

Требования к месту установки – что учесть?

На стадии предварительного расчета схемы установки гаражных ворот необходимо оценить, какими будут конкретные параметры конструкции. Ключевое значение имеют размеры проема – не только его высота и ширина, но и характеристики притолока, если планируется устанавливать электропривод. Например, цепной электромотор с редуктором фирмы «Дорхан» требует, чтобы расстояние от верха проема до поверхности потолка составляло не менее 150 мм. Учитывается и глубина гаража. Специалисты по установке ворот «Дорхан» рекомендуют в расчете этого параметра исходить из того, что к величине высоты должны добавляться еще как минимум 500 мм.

Кроме размеров проема уделяется внимание состоянию его поверхностей. Они должны быть гладкими и ровными. Деформации, изломы и разного рода искривления не допускаются. Для напольной поверхности перепады по уровню должны составлять не больше 1 см по всей длине. Установку следует выполнять только в освобожденном гараже.

Инструмент и приспособления для монтажа

От того, насколько полным будет набор инструментов, рекомендуемых для установки конструкции ворот, также зависит качество монтажа и особенно удобство реализации монтажных операций. В инструкциях по установке ворот «Дорхан» своими руками желательно иметь на вооружении следующие технические средства и приспособления:

  • Электродрель.
  • Шлифмашинку.
  • Инструмент для работы с заклепками.
  • Молоток.
  • Пассатижи.
  • Наборы отверток и гаечных ключей.
  • Разметочные средства – рулетку, уровень, карандаш.
  • Стремянку.
  • Нож.

Также будет не лишним позаботиться о собственной безопасности и подготовить защитные очки, перчатки и каску.

Набор деталей и комплектующих для монтажа

Комплект самих ворот может быть разным в зависимости от конкретной модели. В базовом наборе для установки ворот «Дорхан» обычно предусматриваются следующие элементы:

  • Монтажные панели с несущими профилями.
  • Полотно ворот.
  • Направляющие и ролики.
  • Торсионный механизм.
  • Стойки и столбы.
  • Платформы и опоры.
  • Крепежные наборы, включающие по несколько групп втулок, гаек, болтов, распорок и т. д.

Монтажные мероприятия рекомендуется выполнять с напарником. В среднем бригада из 2-3 человек завершает работы в течение 4-5 ч.

Инструкция по установке секционных ворот «Дорхан»

До начала рабочих операций необходимо проверить полноту комплекта и состояние деталей. Не допускается монтаж с применением неисправных или не подходящих по формату элементов. Это же касается и электротехнического набора. Проверяется целостность кабеля, вилки, изоляции и приводного механизма. Если компоненты и рабочий инструмент находятся в исправном состоянии, то можно приступать к установке ворот «Дорхан» своими руками. Пошаговая техника монтажа выглядит следующим образом:

  • Сборка панелей. К полотну ворот монтируются верхние, нижние и боковые профили (обычно из алюминия) с резиновыми накладками-уплотнителями.
  • Установка направляющих. Сверху и снизу монтируются С-профили, по которым будут передвигаться ролики. Крепеж осуществляется к стенам, напольной основе и верхней части проема с помощью саморезов или дюбелей в зависимости от материала основы.
  • Установка опорных кронштейнов. Это угловые элементы П-образной формы, наличие которых обусловлено необходимостью повышения надежности стыков между профилями, идущими с разных сторон.
  • Монтаж торсионного механизма. Ключевая деталь рабочего механизма, отвечающая за движение и сборку ламелей полотна. Данная часть также монтируется к угловым кронштейнам в специальные пазы при помощи пары болтов.
  • Осуществляется сборка полотна и его интеграция в подготовленные ниши с дальнейшей регулировкой.

Инструкция по установке откатных ворот «Дорхан»

Менее технологичная по сравнению с секционными воротами конструкция, хотя и для нее предусматривается возможность подключения электропривода. Главной особенностью откатных ворот с точки зрения установки можно называть необходимость устройства фундаментной основы, на которой будет базироваться вся конструкция. Если те же секционные ворота удерживаются за счет верхних и боковых панелей с торсионным механизмом, то в откатной модели вся нагрузка ложится на нижнюю базу. Итак, пошаговая инструкция по установке ворот «Дорхан» своими руками в данном случае выглядит так:

  • Устройство котлована под фундамент. Роется яма по линии прохождения ворот глубиной 70-100 см. Далее ее обкладывают бетонными плитами или заливают цементным раствором вместе с несущими столбами из комплектации ворот.
  • Сборка полотна. В некоторых модификациях откатные ворота «Дорхан» и вовсе обходятся без сплошного щита. Но в любом случае потребуется сборка силовых рам-профилей, в конечном итоге образующих каркас. Должна получиться прямоугольная форма с ребрами жесткости по диагоналям.
  • Монтаж направляющих и роликов. На фундаментной базе размещается платформа с направляющими и ходовой инфраструктурой для рейки. Зубчатая рейка станет активным звеном при управлении механикой через электропривод. Ее устанавливают в специальный профильный карниз, который крепится к платформе на место заливки фундамента.
  • Установка каркаса. Рамная конструкция с полотном или без него крепится к столбам и внедряется в ходовую часть посредством специальных кронштейнов. Производится плотная сцепка двух профильных групп с блокирующими компонентами.

Установка электропривода

В составе с приводным механизмом фирма «Дорхан» обычно поставляет фотоэлементы для регистрации факта прохождения через проем, блок управления и сигнальную лампу. Монтажные мероприятия предполагают выполнение двух базовых операций:

  • Механическая установка. Осуществляется монтаж на подготовленное основание. Если предварительно выполнялась установка ворот «Дорхан» на базе секций, то устройство монтируется в зону притолока. В случае с откатной конструкцией блок фиксируется к одному из боковых столбов с помощью болтов или анкеров. В любом случае важно, чтобы привод находился на уровне не ниже 150 см относительно земли.
  • Подключение электротехники. Обычно в комплектации поставляется кабель 230 В АС в защитной гофре. Его прокладка выполняется так, чтобы проводка в принципе не могла попадать в зону движения ворот. Соединение с питающей электросетью выполняется отдельно для передатчика фотоэлементов, редуктора и лампы.

Настройка ворот

Применительно к секционным конструкциям необходимо отрегулировать натяжение тросов. Это делается путем кручения гаек на металлической втулке торсионного механизма. Гаечным ключом требуется подкорректировать усилие до момента, пока полотно не соприкоснется с подкладкой и полом. Опять же, важным условием для правильной настройки натяжения тросов является ровность основания пола, которая должна быть обеспечена еще до установки секционных ворот «Дорхан». Своими руками можно регулировать и откатные ворота данной фирмы. В этом случае настраивать следует крайние положения полотна. Они устанавливаются по следующей инструкции:

  • Выполняется разблокировка редуктора. На этот момент полотно ворот должно занимать нужное с точки зрения настройки положение.
  • Верхний кулачок на валу привода поднимается до момента срабатывания выключателя. Створка закрывается, а кулачок закрепляется винтом.
  • Вновь производится разблокировка редуктора, после чего полотно закрывают, не достигая 20 см до полного хода. Кулачок снова поворачивается до активации выключателя.

Техобслуживание ворот

Фирма «Дорхан» отмечает высокую степень надежности своей продукции, поэтому дополнительные усилия по поддержанию работоспособности ворот со стороны пользователя минимизируются. Тем не менее необходимо периодически чистить поверхности конструкции, проверять состояние защитно-декоративного покрытия и регулировать функциональные органы. Также на этапе установки гаражных ворот «Дорхан» будет не лишним предусмотреть возможности для будущего улучшения конструкции. Например, в рамках модернизации можно дополнить ворота светотехническими устройствами, датчиками движения, охранными средствами и прочими аксессуарами, сопряженными с домашней системой безопасности.

Читайте также:  Наполнитель для сидушки на стул

Заключение

По мере вхождения высокотехнологичных механизмов в конструкции гаражных ворот усложняются и способы их монтажа. Сегодня недостаточно простого навешивания металлических створок на петли и врезки замкового механизма. Даже в базовом исполнении установка ворот «Дорхан» представляет собой многоуровневый и технически сложный процесс, в котором важна каждая мелочь. С другой стороны, стараясь облегчать задачи конечных пользователей, изготовитель максимально оптимизирует комплекты ворот с точки зрения установки. Поэтому, придерживаясь инструкции, даже неопытный в монтажных операциях домашний мастер вполне сможет обеспечить свой гараж воротами марки «Дорхан» без сторонней помощи.

При автоматизации собственного гаража можно воспользоваться услугами специалистов в этом деле. Хотя работа мастера потребует денежных затрат, так как труд оплачивается дорого. Поэтому можно выполнить работу самостоятельно сэкономив деньги. Конечно, процесс этот трудоемкий, но переживать не стоит. Главное следовать правилам, когда ворота дорхан инструкция по монтажу установке используется, проблем не должно возникнуть.

Выбор гаражных ворот

Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.

Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража.

Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.

Критерии выбора ворот:

  • Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
  • К взлому устойчивость.
  • Должны быть теплоизоляционные свойства
  • Уметь противостоять разным погодным условиям.

Виды гаражных ворот

Современный рынок имеет в наличие четыре вида гаражных ворот оснащенных современной автоматикой. Выбор здесь обычно зависит от финансовых возможностей владельца гаража.

Секционные ворота

Актуальным вариантом считаются ворота секционного типа. Их преимущество компактность. Все потому, что не требуется наличие дополнительного пространства при эксплуатации. При этом их легко утеплить с помощью сэндвич панелей.

Секционные ворота с внутренней стороны гаража

Рольворота

Данный тип гаражных ворот весьма удобен. Они не требуют много пространства снаружи и внутри постройки. Само полотно ворот работает за счет наматывания его на вал в потолочном пространстве.

Подъемно — поворотные ворота

Тип этих ворот представляет собой простую и надежную конструкцию. Все потому, что ворота состоят из стального листа. При работе они подымаются, уходя в область потолка. Поэтому имеется небольшой недостаток, им требуется наличие определенного пространства. Кроме того, по своей стоимости они очень дорогие.

Подъемно — поворотные ворота

Распашные двухстворчатые ворота

Данный тип представляет собой обычный и доступный вариант гаражных ворот. При этом их легко самостоятельно изготовить и установить. Правда, есть минус, требуется наличие большого свободного пространства. Кроме того, затрачивается много сил на их теплоизоляцию и герметизацию.

Монтаж секционных ворот DoorHan

Учитывая популярность секционных ворот DoorHan, стоит рассмотреть их самостоятельную установку в гараже.

Для этого потребуются инструменты:

  • Уровень строительный для измерения плоскостей.
  • Рулетка для измерения проемов.
  • Карандаш для нанесения разметок.
  • Молоток, чтобы забивать гвозди в бетон.
  • Клемная отвертка необходимая при работе с электроприводом.
  • Универсальная отвертка, чтобы прикрутить ручку и замок.
  • Клепаный пистолет для крепления профилей.
  • Ключи для стяжки болтов.
  • Дрель с перфоратором.
  • Биты для крепления петель.
  • Специальные воротки для приведения торсионного механизма в рабочее положение.

Подготовка к монтажу

Предварительно следует проверить комплектацию. Кроме этого удостовериться, что проемы гаража готовы к монтажу.

Поэтому нужно сделать их замер по определенным параметрам ширины и высоты:

  • Снизу.
  • Сверху.
  • По средне.

В комплект ворот должны входить:

  • Торсионный механизм.
  • Комплект направляющих.
  • Комплектующие.
  • Сэндвич панели

Монтаж секционных ворот

    • Работа выполняется на ровной поверхности проемов. Поэтому предварительно проверяются вертикальные направляющие на поверхности пола. Для этого профиль ложится на него, а потом с помощью строительного уровня его горизонтальность измеряется.
    • Затем происходит подготовка панелей. Здесь верхние опоры ролика нужно установить на верхнюю панель при помощи саморезов. На средней панели ставятся опоры боковые относительно просверленных отверстий. Кроме того, происходит установка внутренних петель.
    • Отверстия в нижней части петли, должны соответствовать отверстиям в панели, сделанные на производстве.
    • В нижней панели устанавливаются внутренние петли, опоры боковые и нижние угловые кронштейны.
    • Установка всей комплектации выполняется по отверстиям, заранее выполненным на производстве. Это сокращает время монтажа секционных ворот.
    • Прежде чем ставить направляющие следует поставить нижнюю панель так, чтобы ее края заходили равномерно за проемы по обеим сторонам.
    • Дальше выполняется сборка направляющих и их установка. Для этого крепятся стойки по боковым проемам, а потом скрепляются вертикальные и горизонтальные направляющие между собой болтами, гайками и специальной пластиной.
    • Ставится опорный кронштейн по отверстиям угловой стойки. После чего крепится ко всей конструкции, а также к стене саморезами по металлу.
    • Трос разрезается на две половины. Потом каждый конец его скрепляется с петлей в нижней панели по обе стороны ворот.
    • Ролик с распорными втулками вставляется в отверстия нижних кронштейнов. Ролики с роликодержателями крепятся на боковые опоры. Оставшиеся саморезы крепятся по всей высоте угловой стойки.
    • Потребуется взять вал. На него устанавливаются пружины в сборе с двух сторон и барабаны для троса.
    • Выполняется установка верхней панели. Для этого сверху ставятся роликодержатели уже с вставленными роликами. После вал в сборке поднимается наверх и устанавливается в подшипнике для закрепления.
    • В имеющиеся барабаны через отверстия пропускается свободный конец троса. Необходимое количество его наматывается на барабан, а оставшаяся часть протягивается вдоль вертикально направляющего от нижнего углового кронштейна к барабану. Сам барабан крепится к опорному кронштейну и наматывается трос с последующим его закреплением на валу болтами и обжимной втулкой.

    Барабан с тросом

    • Барабан с тросом
    • Отмечается место для крепления петель и боковых опор с помощью перфоратора.
    • Регулируются пружины и фиксируются на определенном параметре.
    • Устанавливаются буферы симметрично оси проема, а верхние направляющие крепятся к потолку при помощи монтажных уголков болтами и саморезами.
    • Отмечается место для ручки снаружи и задвижки внутри гаража. После чего они крепятся с помощью саморезов.
    • Установка автоматики
    • На направляющем профиле монтируется привод и на выходной вал одевается втулка. Дальше все части соединяются.
    • Берется кронштейн и устанавливается на направляющем профиле с помощью саморезов.
    • Дополнительно потребуется поставить на направляющем профиле тягу.
    • Затем делается монтаж направляющего над валом полотна ворот через верх потолочных профилей. При этом крепится другой его конец к балке находящейся близко к приводу с помощью кронштейна.

    Автоматика в сборе

    Монтаж секционных ворот DoorHan

    Схожие по теме

    Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

    В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.

    Установка распашных ворот своими руками: выбор материалов и сборка

    Правильная установка ворот распашного типа — это залог их долговечности. Изучив инструкции, даже неискушенный человек может своими руками осуществить монтаж двустворчатой конструкции.

    Раздвижные ворота для дачи своими руками

    Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.

    Раздвижные ворота своими руками

    Безопасность вашего автомобиля зависит от качества ворот установленных в вашем гараже.

    Схема раздвижных ворот, чертеж

    Чертёж и схема раздвижных ворот, пошаговая инструкция.

    Инструкция по установке секционных ворот своими руками

    Поэтапная инструкция по установке секционных ворот алютех: технология, советы. Ворота секционные: инструкция по установке, тонкости работы.

    Читайте также:  Устройство плавного пуска для электроинструмента своими руками

    Часто задаваемые вопросы и ответы

    На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

    Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

    1) собственности;
    2) пожизненного наследуемого владения;
    3) постоянного (бессрочного) пользования;
    4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
    Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
    Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
    Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

    С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. "О государственной регистрации недвижимости". Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

    В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

    Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

    После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

    Автомобиль как средство передвижения стал незаменимым атрибутом для многих жителей мегаполисов. На срок его службы и внешний вид огромное влияние оказывают условия эксплуатации и хранения. Гараж, оснащенный воротами нового поколения – это надежная пристань для транспортного средства.

    Особенности

    Все большим спросом пользуется продукция, представленная компанией Doorhan. Эта фирма занимается производством и выпуском большого ассортимента ворот. Примечательным является то, что панели для таких конструкций производятся непосредственно в России, а не везутся из-за рубежа.

    Ворота устанавливаются многими автовладельцами в их гаражи. Автоматическая регулировка, а также настройка и программирование брелока позволяет, не выходя из автомобиля, свободно проникнуть в место его хранения.

    Отличительной особенностью продукции данной компании является надежность и долгий период эксплуатации. Степень ее защиты от проникновения посторонних в гараж очень высокая. Цена приобретения – вполне доступная.

    Обладая навыками монтажных и сварочных работ, можно выполнить установку ворот самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Необходимо пошагово следовать пунктам инструкции (она обязательно имеется в комплекте приобретаемой продукции), настроиться на скрупулезную подготовительную работу.

    Фирма Doorhan производит и реализует практически все типы гаражных ворот:

    • секционные;
    • рулонные (роллетные);
    • подъемно-поворотные;
    • механические распашные и сдвижные (откатные).

    Секционные ворота для гаража очень практичны. Теплоизоляция их достаточно велика – не ниже, чем у кирпичной стены толщиной 50 см, они прочные и долговечные.

    Данная продукция выпускается в различных исполнениях. Компания Doorhan предусматривает наличие в гаражных воротах встроенной калитки.

    Секционные ворота делают из сэндвич-панелей. Толщина полотна состоит из нескольких слоев. Внутренний слой заполняется пеной, что позволяет удерживать тепло. Установка таких конструкций возможна в гаражи с маленькими боковыми простенками.

    Рулонные (роллетные) ворота представляют собой набор алюминиевых профилей, которые посредством автоматики сворачиваются в защитный короб. Располагается он на самом верху. Вследствие того, что ворота ставятся вертикально, их установка возможна на гаражи, где прилегающая территория (место въезда) незначительна или рядом находится тротуар.

    Свое название подъемно-поворотные ворота получили из-за того, что их полотно (щит с системой роликов и замков) перемещается в пространстве из вертикального положения в горизонтальное, образуя при этом угол 90 градусов. Электромеханический привод контролирует процесс движения.

    Откатные ворота изготовлены из сэндвич-панелей с гладкой или структурной поверхностью. Несущие балки сдвижных ворот делают из горячекатаной стали. Все стальные элементы покрыты толстым слоем цинка. Это обеспечивает защиту от коррозии.

    Самыми обычными воротами являются распашные. Открываются они наружу или внутрь. Имеют две створки, которые крепятся на петлях с подшипниками по сторонам проема. Чтобы ворота открывались наружу, необходимо иметь территорию перед домом 4-5 метров.

    Компания Doorhan разработала и внедрила в производство скоростные рулонные ворота. Удобным моментом при интенсивном их использовании является скорость рабочего процесса. Тепло внутри помещения сохраняется благодаря способности ворот быстро открываться и закрываться. Тепловые потери при этом минимальны. Изготавливают их из прозрачного полиэстера. Это дает возможность видеть территорию снаружи.

    Подготовка

    Перед приобретением ворот, изготовленных компанией Doorhan, необходимо провести их тщательный анализ и подготовительные работы в месте установки.

    Зачастую пригаражной территории бывает недостаточно для установки полюбившегося типа ворот. Необходимо правильно оценить ситуацию (сделать расчеты и замеры всех параметров, уточнить, как будет выглядеть конструкция в сборке).

    В начале работы следует замерить высоту потолка (каркас крепят к нему) в гараже, а также глубину строения. Затем измеряют, насколько широки простенки. После нужно выяснить, каково расстояние между верхней точкой гаражного проема и крышей (может быть не более 20 см).

    Читайте также:  Самодельные гусеничные трактора своими руками чертежи видео

    Проем проверяется на отсутствие дефектов. Трещины и неровности следует устранить, замазав их раствором, а после выровнять все неровности штукатуркой. Делать это следует с двух сторон проема – внешней и внутренней. От качества подготовленного основания будет зависеть весь дальнейший комплекс работ.

    Прежде чем приступить к установке ворот, нужно тщательно проверить их комплектацию.

    В состав комплекта входят следующие механизмы: наборы деталей для крепления и направляющих профилей; торсионный двигатель; сэндвич-панели.

    Самостоятельно установить приобретенные ворота, натянуть тросы, программировать автоматику можно при наличии инструментов:

    • рулетки и набора отверток;
    • строительного уровня;
    • дрели с набором сверл и насадок;
    • клепального инструмента;
    • молотка;
    • гаечных ключей;

    • электролобзика;
    • ножа и пассатижей;
    • шлифовальной машинки.
    • маркера;
    • приспособления для крепежа профилей;
    • шуруповерта и бит к нему;
    • набора гаечных ключей;
    • инструмента для накручивания витков пружины.

    Одетым надо быть в спецовку, защитные перчатки и очки.

    Все монтажные, сварочные работы, а также электрические подключения проводят только исправными электроинструментами.

    Монтаж

    Алгоритм установки ворот четко прописан в инструкции выпускающей их фирмы.

    Монтаж каждого вида производится с учетом индивидуальных особенностей конструкции.

    Секционные гаражные ворота устанавливаются по такой схеме:

    • монтируются вертикали проема;
    • осуществляется крепеж несущих панелей;
    • устанавливают балансирующие пружины;
    • подключают автоматику;
    • крепятся ручки и засовы (на полотно ворот);
    • регулируют натяжение подъемных тросов.

    После подсоединения электропривода выполняют проверку качества движения полотна.

    Остановимся более подробно на монтаже. В самом начале потребуется подготовить и установить каркас. Когда ворота куплены, их нужно освободить от упаковки и разложить, чтобы проверить на наличие комплектации. Затем к проему приставляют вертикальные стойки и делают отметку (наживляют) места, где они будут находиться.

    Обязательно за край гаражного проема должны заходить боковые стороны нижней части полотна. В случае, когда пол в помещении неровный, под конструкцию подкладывают металлические пластины. Панели ставятся только горизонтально. По нижней секции устанавливают вертикальные профили и фиксируют места крепления для стоек. Должно быть выдержано расстояние 2,5-3 см от торцевой кромки до узла направляющих.

    Затем по обеим сторонам проема крепят стойки. Болтами и угловыми соединительными пластинами фиксируются горизонтальные направляющие. Их закручивают, прижимая плотно к поверхности. Так производят сборку каркаса. По завершении данной операции приступают к сборке самих секций.

    Производители ворот облегчили процесс сборки. Размечать или сверлить отверстия для крепежных панелей не приходится, поскольку они уже имеются. Ставят боковые опоры, петли и угловые кронштейны (в нижней панели). Конструкцию размещают на нижнюю панель, которую нужно отрегулировать по горизонтали, и закрепляют саморезами.

    Берется следующая секция. На ней нужно закрепить боковые держатели и соединить с внутренними петлями. Боковые опоры помещают в ранее сделанные отверстия. После этого роликовые опоры, держатели и угловые кронштейны фиксируют на верхней панели. Все элементы очень плотно крепятся во избежание обрыва конструкций и их расшатывания. Отверстия в секции должны совпадать с отверстиями внизу петель.

    Панели вставляют в проем друг за другом. Монтаж начинается с секции нижней; ее закрепляют в направляющие боковыми сторонами. Сама панель должна боковыми кромками заходить за бока проема ворот одинаково. На угловые кронштейны в роликодержатели ставят ролики.

    Отдельно в помещении собирают фиксирующие профили и устанавливают их на место в вертикальное положение. Стойки крепят к боковым частям проема. После специальной пластиной скрепляют все горизонтальные и вертикальные направляющие. Образуется каркас. Периодически уровнем проверяют панель, чтобы она размещалась строго по горизонтали.

    После крепления нижней секции крепится средняя, затем верхняя. Все их соединяют между собой, прикручивая петли. Одновременно регулируется правильная работа верхних роликов, полотно вверху должно как можно плотнее прилегать к притолоке.

    Следующий шаг – это крепление саморезами опорного стояка к собираемым воротам.

    С обеих сторон секции имеются места для крепления троса, который фиксируется в них. В дальнейшем его используют для работы торсионного механизма. В процессе работы нужно установить ролики в предназначенные для них места. После делается сборка вала и барабана. Барабан устанавливают на вал, туда же ставят торсионный механизм (пружины).

    Далее ставится верхняя секция. Вал фиксируют в заранее подготовленный подшипник. Свободные концы тросов закрепляют в барабане. Трос протягивают в специальный канал, который предусмотрен конструкцией ворот. Крепится барабан специальной втулкой.

    Следующий этап работ подразумевает регулировку задних торсионных пружин. Устанавливают буферы посередине проема, полотно поперечины фиксируют к потолочной балке с помощью уголков для крепежа. Далее по наружной стороне отмечается место, где будут крепиться ручка и задвижка. Фиксируют их шуруповертом.

    На вал надевается втулка, а на направляющей сверху ставят привод и соединяют вместе всю конструкцию. Кронштейн и тягу крепят на профиль и саморезами все скрепляют.

    Завершающей монтажной операцией является установка направляющего профиля, который должен находиться выше всех профилей потолка. Рядом с приводом располагается балка с крепежом, на которой в конечном итоге фиксируют второй конец троса.

    Натяжение тросов – это конечный этап всего рабочего процесса. После этого этапа воротная система, смонтированная и установленная своими руками, проверяется на работоспособность.

    Автоматизация любых конструкций осуществляется с помощью привода и блока управления. От частоты их использования и веса створок зависит подбор привода. Подключенная автоматика управляется при помощи брелока, запрограммированного пульта, кнопки или переключателя. Также конструкции могут быть оснащены электроприводом с системой ручного (вороткового) подъема.

    Секционные ворота автоматизируют с помощью цепных и вальных приводов.

    Чтобы поднять тяжелые створки, используют вальные. В случае, когда проем ворот низкий, используют цепные. Они регулируют остановку и поднятие полотна. Сигнальное закодированное устройство, встроенный приемник, радиокнопка делают эти приборы комфортными и очень удобными в эксплуатации.

    Для откатных ворот устанавливают гидравлические приводы. Чтобы секции плавно перемещались, используют специальные ролики. Фундамент в этом случае должен быть заранее подготовлен для роликовых кареток.

    В распашных воротах для автоматики используют электроприводы (подсоединяют к каждой створке). Располагают автоматику внутри ворот, поскольку они открываются внутрь или наружу. Какую автоматику поставить на свои ворота, каждый хозяин решит сам.

    Советы и рекомендации

    В инструкции по эксплуатации разработчики ворот компании Doorhan дают советы по правильному использованию их продукции:

    Автовладельцам подъемно-поворотных ворот не рекомендуют ставить их автомобили вплотную к гаражу. Открывающееся вперед полотно ворот может повредить транспортное средство.

    При выборе конструкции следует обращать внимание на внешний вид полотна. Оно будет центральной составляющей всего гаражного комплекса.

    Обратить внимание следует на гаражные стены. Если они сделаны из обычного кирпича, то укреплять их не стоит. Укреплению подлежат стены из пеноблоков и иных материалов (внутри полых). Их прочность не позволяет вставить ворота и использовать усилие торсиона. В этом случае производится сварка рамы, которую вставляют в проем гаража и фиксируют.

    Отзывы

    Большинство покупателей остались очень довольны продукцией фирмы Doorhan. Высокие эксплуатационные характеристики присущи для секционных и роллетных ворот. Ключевой их особенностью является простота и легкость регулировки. Управление автоматикой настолько простое, что справиться с ней может не только взрослый, но и ребенок.

    Монтаж и установка не требуют особых знаний и под силу любому желающему. Главное – четко следовать пунктам инструкции. Сама продукция надежна и долговечна. Купленный товар доставляется в кратчайшие сроки. Цены приемлемые. Всегда на помощь готовы прийти квалифицированные специалисты и проконсультировать по любым вопросам.

    О том, как установить ворота фирмы Doorhan, смотрите далее.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Строительство
    0 комментариев
    No Image Строительство
    0 комментариев
    No Image Строительство
    0 комментариев
    No Image Строительство
    0 комментариев
    Adblock detector